" />

15 международных сетей планируют выйти на отечественный рынок ритейла.

15 международных сетей планируют выйти на отечественный рынок ритейла.
В 2013-2014 годах свои первые сети в России планируют открыть 15 международных ритейл-сетей, работающих в различных сегментах потребительского рынка.
В 2013-2014 годах свои первые сети в России планируют открыть 15 международных ритейл-сетей, работающих в различных сегментах потребительского рынка.
«Семь из них представлены на рынке одежды: Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa и Pink Woman», – говорится в исследовании компании Knight Frank.
Помимо этого на отечественный рынок в ближайшие два года запланировали три ритейлера на рынке аксессуаров: Meli Melo Paris, Funky Fish и Stellas Accessories, указывается в исследовании, сообщает «Новости Ритейла».
К оставшимся брендам относятся Fressnapf – крупнейшая в Германии сеть товаров для животных, WHSmith – книги и пресса, NYS – магазины оптики, Humanic – обувь, Restalia – один из крупнейших операторов общественного питания, добавляется также в материалах компании.

РИА «ВК Пресс». 
comments powered by HyperComments