Реклама детского питания Хипп признана ненадлежащей.

Реклама детского питания Хипп признана ненадлежащей.
Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала ненадлежащей рекламу детского питания Хипп.
Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала ненадлежащей рекламу детского питания Хипп. Причина - реклама содержит несоответствующие действительности сведения о характеристике этого детского питания: «как питания, для изготовления которого 100 лет используются экологически чистые продукты». Это противоречит требованиям ФЗ «О рекламе», сообщается на официальном сайте ФАС.
Комиссия установила: реклама детского питания Хипп распространялась на центральных телеканалах «Первый канал», «Россия-1», «СТС», «ТНТ», «Домашний», «5 канал» в марте 2012 г., а также в журналах «Мой КРОХА и я» и «Счастливые родители» в апреле 2012 года.  
На официальном сайте ООО «ХиПП Русь» указано, что производство детского питания из экологически чистых ингредиентов осуществляется компанией HIPP только с 1956 года. Соответственно рекламная информация в российских телеролике и журналах о том, что эта компания более 100 лет выращивает органические ингредиенты на экологически чистых полях и т.п. содержит несоответствующие действительности сведения. В результате, реклама «Хипп» признана ненадлежащей.

РИА «ВК Пресс». 
Радио «Краснодар»