«Мамба» рассталась с «Мон Амур».

«Мамба» рассталась с «Мон Амур».
Компания «Мамба» известила о продаже проекта поиска серьезных отношений «Мон Амур».  Теперь он относится к компании «Теамо».
Компания «Мамба» известила о продаже проекта поиска серьезных отношений «Мон Амур». Теперь он относится к компании «Теамо». Организация приняла решение отказаться от дальнейшего развития сервиса и полностью сконцентрироваться на «Единой системе знакомств и общения», сообщает CNews.
 «Ниша знакомств для брака в России не является приоритетной в рамках общей стратегии бизнеса и развития компании», — пояснили в «Мамбе».
 «Мон Амур» стартовал как эксперимент для оценки объема рынка знакомств для брака в России. Целевая аудитория «Мон Амур» —люди, которые намереваются создать семью. Новые пользователи проходят психологический тест значительного объема, результаты которого впоследствии являются обусловливающими при подборе кандидатов для знакомства. Система автоматически находит именно тех, с кем человек может построить отношения.
«Мон Амур» зарабатывает на предварительной абонентской плате за доступ к сайту, в то время как флагманский проект «Мамбы» — «Единая система знакомств и общения» — монетизируется по freemium-модели (все основные сервисы доступны пользователям бесплатно). «Мон Амур», заверяет, что соединил 75 тыс. холостяков в крепкие семьи (известно о тех, кто ответил через форму обратной связи или службу поддержки). Приоритет развития «Мамбы» отдан универсальному продукту, обращенному на массовую аудиторию.
 «Мы делаем сервис, который обеспечивает комфортное пребывание на сайте всем пользователям независимо от их целей. В течение декабря и января проходил технологический процесс объединения проектов "Теамо" и "Мон Амур". На данный момент сделка полностью завершена, и мы искренне желаем "Теамо" роста и процветания», — говорит директор компании. «Данная сделка является очень важным шагом в развитии нашей компании и формировании сильного бренда на российском онлайн-рынке, — заявил со своей стороны Андрей Бурин, генеральный директор компании «Теамо». — Сейчас наша задача — сконцентрироваться на дальнейшем масштабировании выстроенной нами модели. Мы считаем, что платформа "Теамо" должна стать очевидным и предпочтительным местом для всех, кто ищет серьезные знакомства, как в онлайне, так и в оффлайне».
ИА «ВК Пресс»
Радио «Краснодар»