" />

Медиаизмеритель о перспективах печати, ТВ и интернете.

Медиаизмеритель о перспективах печати,  ТВ и интернете.
Крупнейший измеритель национальных медиа TNS представил в пятницу результаты мониторинга основных сегментов отрасли. Анализ компании говорит о том, что российскому   ТВ ничто не угрожает, пресса также показывает умеренный рост, что касается интернета, главным драйвером здесь становятся пожилые люди.
Крупнейший измеритель национальных медиа TNS представил в пятницу результаты мониторинга основных сегментов отрасли. Анализ компании говорит о том, что российскому ТВ ничто не угрожает, пресса также показывает умеренный рост, что касается интернета, главным драйвером здесь становятся пожилые люди. Об этом сообщает «Sostav.ru».
Согласно данным TNS, телевидение продолжает оставаться главным средством массовой коммуникации среди людей как среднего, так и старшего возраста. Раз в месяц у телеэкрана оказываются 99% жителей страны.
Измеритель рассказал о том, что жанровые предпочтения телезрителей последние несколько лет стабильны. Как и 4 года назад, 80% своего времени перед экраном россияне проводят за просмотром сериалов, новостей, фильмов и развлекательных программ. Несколько увеличилась доля развлечений и музыки (с 19 до 23%) за счет некоторого охлаждения зрителя к сериалам (с 30 до 28% ) и кинофильмам (с 20 до 17%).
Что касается печатных изданий, то здесь отрасль пострадала от почти повсеместного сокращения точек продажи. Однако несмотря на это, данный сегмент демонстрирует сдержанный рост.
Специалисты TNS среди основных тенденций отмечают рост числа специализированных изданий в регионах, а также начавшийся выход периодики в версиях для iPhone и iPad.
Также TNS сообщает, что уровень проникновения интернета по России составил 66% для аудитории старше двенадцати лет. Данные мониторинга показывают, что больше всего времени россияне проводят в соцсетях: на их долю приходится до 46% от общей длительности интернет-присутствия. С большим отрывом за ними следуют видеопорталы (8%), почта (4%) и поиск (3%).

РИА «ВК Пресс». 
comments powered by HyperComments