" />

МТС вступает в борьбу с «Евросетью» за абонентов.

МТС вступает в борьбу с «Евросетью» за абонентов.
Компания МТС решила увеличить вознаграждения для региональных продавцов.
Компания МТС решила увеличить вознаграждения для региональных продавцов. В преддверии закрытия сделки между "Мегафоном" и "Евро-сетью", в результате которой конкуренты оператора могут получить преимущество при подключении новых клиентов, разработан ряд дополнительных бонусных программ для дилеров, сообщает «РБК daily». Ранее вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Вадим Савченко уже выражал опасение, что сделка между Александром Мамутом и "МегаФоном" приведет "к развороту рынка вспять и гонке подключений".
Представители МТС сообщают, что разработали ряд дополнительных бонусных программ для тех дилеров, которые привлекают абонентов с высоким ARPU. "Условия по выплатам своим партнерам мы не меняли с октября 2011 года. Тогда мы полностью отказались от авансовых выплат, перейдя на схему revenue sharing. Такая стратегия позволила МТС повысить качество абонентской базы и как результат - маржинальность бизнеса", - говорят в компании.
Тем временем, в "Мегафоне" и Те1е2 отметили, что вознаграждения для своих дилеров за последние два месяца не увеличивали.

РИА «ВК Пресс».
comments powered by HyperComments