" />

Печатные СМИ будут жить.

Печатные СМИ будут жить.
В Москве 13-14 ноября проходит восьмой ежегодный профессиональный форум российских издателей "Издательский бизнес/Publishing Expo 2012".
В Москве 13-14 ноября проходит восьмой ежегодный профессиональный форум российских издателей "Издательский бизнес/Publishing Expo 2012". Участники — руководители издательских компаний, распространители печатной продукции, а также эксперты отрасли — заявили, что печатная продукция продолжает оставаться востребованной у читателей, несмотря на стремительное развитие медиатехнологий. Однако стимулировать рынок все также необходимо, чтобы сохранить их конкурентоспособность, сообщает «РИА Новости».
"Мы не считаем, что газетная отрасль исчезнет, мы просто понимаем, что газета должна переползти на электронный носитель. iPad — это первый прототип, но имеет пока еще много недостатков для того, чтобы полностью заменить печатную версию", — заметил гендиректор ЗАО "Аргументы и факты" Денис Воронков.
Согласно его данным, в 2011 охват интернет-аудитории составил 59%, тогда как читательская аудитория бумажных газет и журналов выросла за 10 лет в России с 66 до 77%. 
С Воронковым согласен директор по исследованиям Международной ассоциации издательских и медиа-технологий IFRA Манфред Верфел.
"Аудитория цифровых носителей увеличивается, но цифры не объясняют всего. Исследования нашей компании показали, что посетители сайтов не читают их с таким пристальным вниманием, с которым они читают бумажные газеты", — сказал Верфел. По го словам, несмотря на огромное внимание, уделяемое цифровым СМИ, основной доход в мировой отрасли все также дают печатные издания.

РИА «ВК Пресс». 
comments powered by HyperComments