" />

Печатные СМИ остались «в минусе» после запрета рекламы алкоголя.

Печатные СМИ остались «в минусе» после запрета рекламы алкоголя.
К такому выводу привели подсчеты экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России. Как пишут «Ведомости», в I квартале этого года рекламодатели потратили на продвижение в газетах и журналах 8-8,3 млрд руб. — это на 5% меньше, чем за тот же период 2012 г.

К такому выводу привели подсчеты экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России.

Как пишут «Ведомости», в I квартале этого года рекламодатели потратили на продвижение в газетах и журналах 8-8,3 млрд руб. — это на 5% меньше, чем за тот же период 2012 г.
В сегменте прессы быстрее всего падают доходы рекламных изданий: минус 11% до 2,3-2,4 млрд руб. И это падение заметно ускорилось: в целом за прошлый год доходы рекламных СМИ уменьшились только на 1%. Журналы и газеты потеряли в I квартале по 2% выручки от рекламы.

Главная причина падения доходов прессы - запрет на рекламу алкоголя, который начал действовать с января, считают опрошенные газетой эксперты. Продвижение алкоголя приносило газетам до 5% рекламной выручки, журналам - до 20%.

ИА «ВК Пресс».

comments powered by HyperComments