" />

Персональные странички банков в соцсетях. Нужны ли они?

Персональные странички банков в соцсетях. Нужны ли они?
Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) и Online Market Intelligence провели исследование на тему «Может ли продвижение в социальных сетях быть эффективным маркетинговым инструментом для банков и других финансовых институтов».
Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) и Online Market Intelligence провели исследование на тему «Может ли продвижение в социальных сетях быть эффективным маркетинговым инструментом для банков и других финансовых институтов». Данные показывают, что на информационные странички банков подписаны менее половины зарегистрированных пользователей соцсетей. Впрочем, 47% респондентов признались, что пока игнорируют подобные страницы, сообщает «Российская Бизнес-Газета».
Основная причина непопулярности банков в соцсетях - неинтересное наполнение страницы и недостаточная информированность пользователей услуг о ее наличии. 
"Подписываются на странички банков в соцсетях люди, которые нацелены на получение оперативной информации о новых предложениях, продуктах и акциях банка. Других мотивов пока, к сожалению, нет", - сказала аналитик Инвесткафе Екатерина Кондрашова.
Однако характер работы банков в медиа весьма различный. Крупные организации сосредотачивают внимание на выявлении мнения потребителя о качестве предоставляемых продуктов и услуг, а не на привлечении клиентов.
На сегодняшний день, социальные сети не слишком сильно влияют ни на финансовые показатели банков, ни на мнение клиентов о деятельности кредитных организаций в целом. Тем не менее, по словам экспертов, глубокое проникновение Интернета и развитие технологий обеспечат более сильную взаимосвязь между показателями деятельности банков и активностью их клиентов в соцсетях.

РИА «ВК Пресс».
comments powered by HyperComments