«Планшетофоны» набирают популярность на российском рынке

«Планшетофоны» набирают популярность на российском рынке
Смартфоны с диагональю экрана более пяти дюймов — так называемые «планшетофоны»— набирают популярность на российском рынке, свидетельствуют данные, приведенные в исследовании ГК «Связной».
Смартфоны с диагональю экрана более пяти дюймов — так называемые «планшетофоны»— набирают популярность на российском рынке, свидетельствуют данные, приведенные в исследовании ГК «Связной». Среди всех проданных за отчетный период в России смартфонов доля «планшетофонов» составила 26%, тогда как в начале прошлого года доходила лишь до 11%. Как пишет BFM.ru. ритейлер подсчитал, что продажи «планшетофонов» в первом квартале текущего года выросли на 615% по сравнению с тем же периодом 2012 года. В штучном выражении продажи выросли с 14 тысяч до 100 тысяч устройств.
Таким образом, результаты за один квартал приближаются к показателю за весь прошлый год, когда было продано 146 тысяч «суперсмартфонов».
Среди производителей «планшетофонов» лидером остается компания Samsung - именно она первой вывела на российский рынок устройство подобного класса. В ноябре 2011 года в стране начались продажи первого Samsung Galaxy Note с 5,3-дюймовым дисплеем. Samsung стал «законодателем моды» на «фоншеты». Через год после старта продаж Samsung Galaxy Note — в ноябре 2012 года — на российском рынке были представлены уже 9 моделей подобных устройств от разных производителей.
К марту 2013 их число выросло до 27. Самым популярным в «Связном» остается Samsung Galaxy Note, но уже во втором своем воплощении.



ИА «ВК Пресс».
Радио «Краснодар»