Проблемы развития отечественного автопрома после вступления в ВТО.

Проблемы развития отечественного автопрома после вступления в ВТО.
Правительство России провело заседание, касавшееся вопроса проблемы развития российского автопрома в условиях вступления России в ВТО.
Правительство России провело заседание, касавшееся вопроса проблемы развития российского автопрома в условиях вступления России в ВТО. Зампредседатель комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков заявил, что отечественный автопром в условиях вступления России в ВТО, необходимо соблюдать баланс интересов российских производителей и потребителей.
По словам Лысакова, после вступления в ВТО в отношении автопрома нельзя принимать протекционистских мер, сообщается на официальном сайте «Единой России».
«Конкуренция всегда была двигателем прогресса. Если мы вступаем в ВТО и вводим прямые и косвенные преференции в отношении наших автопроизводителей, мы никогда не подтянемся по качеству к лучшим западным образцам. Поэтому здесь необходимо соблюдать баланс интересов российского автопрома и потребителей, у которых должна быть возможность купить машину не за сумасшедшие деньги, а по приемлемым ценам», - заявил депутат.
Лысаков также подчеркнул, что нельзя «задирать» цены на иномарки, которые не производятся в России. «У потребителя должна быть возможность выбрать тот автомобиль, который ему подходит и по профессиональному, и по семейному статусу», - отметил парламентарий.
Согласно данным премьер-министра страны, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем увеличился практически на 12%. «Рост хороший, надо признаться, он может быть один из лучших в мире, потому что пока еще рынок у нас не насыщен до такой степени», - отметил Дмитрий Медведев.

РИА «ВК Пресс». 
Радио «Краснодар»