" />

Власти Новороссийска объявили конкурс на разработку бренда города

Власти Новороссийска объявили конкурс на разработку бренда города
Власти Новороссийска объявили открытые конкурсы на разработку брендбука города-героя и малых архитектурных форм.

Брифинг, посвященный проведению открытых конкурсов Новороссийска на разработку брендбука и проектов малых архитектурных форм для установки на въездах в город со стороны Краснодара и Анапы, провели представители муниципалитета под председательством первого заместителя главы города-героя Светланы Калининой.

Как она пояснила, настало время подкрепить успехи быстро развивающегося города с его 180-летней героической и трагической историей, обозначить все его особенности и новые перспективы, а для этого необходимо создать собственный бренд.

Практика брендирования городов – это не просто творческий конкурс, – отметила Светлана Калинина. – Новороссийск имеет свой герб, флаг и гимн. Это зерно, основа нашего города-героя. А бренд должен стать, как нам представляется, достойной обложкой наших геральдических основ. С другой стороны, бренд может стать предметом искусства, творческого осмысления всего того, что представляет собой Новороссийск сегодня. В нем должны содержаться и быть графически выражены и уникальность Новороссийска, и достижения горожан, и наши чувства. Общему бренду, графическому решению должны соответствовать и малые архитектурные формы, в первую очередь — въездные знаки на территорию нашего муниципального образования. 

Управляющий делами городской администрации Евгений Азизов проиллюстрировал практику других муниципалитетов Кубани по созданию собственных брендов. Яркий пример — город-курорт Анапа, где найдено единой решение многоцветного бренда, который присутствует и на рекламных щитах, и на торговых павильонах, и выражен во въездных группах.

Обычно за созданием бренда местные власти обращаются к профессиональным разработчикам. Власти Новороссийска решили пойти иным путем, объявив открытый конкурс, в котором могут принять участие не только профессионалы-дизайнеры и архитекторы, но и рядовые горожане, а также жители всего Краснодарского края. Цель, которую поставил глава города-героя Игорь Дяченко, инициировавший проведение такого конкурса, — отразить уникальность Новороссийска в русле эффективной имиджевой политики.

Подробно с условиями конкурса можно ознакомиться на официальном сайте администрации Новороссийска. Проект планируется провести в несколько этапов. Первый этап включает в себя проведение непосредственно конкурса по отбору лучших эскизов фирменного стиля города-героя. Этап внедрения включает в себя размещение бренда в городе, вплоть до ограждений новостроек. Сюда же относится создание новых архитектурных форм, въездных групп, транспортной навигации и социальной рекламы, обновление внешнего вида нестационарных торговых объектов и пляжных территорий. И все это многообразие должно быть выполнено в едином стиле, отражающем историю и будущее крупнейшего на юге России портового города.

comments powered by HyperComments