" />

Все три зерновые терминала Новороссийска могут принимать зерно авто- и железнодорожным транспортом

Все три зерновые терминала Новороссийска могут принимать зерно авто- и железнодорожным транспортом
Группа компаний «Дело» закончила первый этап инвестиций в портовый комплекс и запустила новую железнодорожную ветку к своему зерновому терминалу
Группа компаний «Дело» закончила первый этап инвестиций в портовый комплекс и запустила новую железнодорожную ветку к своему зерновому терминалу, находящемуся на территории бывшего «Комбината Стройкомплекс» (КСК), купленного «Делом» пять лет назад. Это увеличило пропускную способность терминала с 2 до 3,5 миллионов тонн в год. После запуска железнодорожной ветки КСК встает в один ряд с другими зерновыми терминалами Новороссийска: комбинатом хлебопродуктов и зерновым терминалом. Заниматься перевалкой зерна на Юге России могут всего пять терминалов — три в Новороссийске, по одному в Тамани и Туапсе. Только новороссийские, в том числе теперь и КСК, способны принимать зерно автомобильным и железнодорожным транспортом, что дает ряд преимуществ (в Туапсе железнодорожный подвоз, в Тамани - автомобильный). В первые три-четыре месяца после начала сбора урожая зерно в порты доставляют в основном автомобилями. Как только выбирается весь урожай из ближнего зернового пояса, трейдеры уходят в более дальние регионы, например в Воронежскую и Орловскую области. Доставлять грузы из этих регионов выгодно железной дорогой. 

Сергей Капрелов 
Специально для «ВК Пресс»
comments powered by HyperComments
Похожие материалы