Абоненты "Билайн" помогут оператору планировать строительство сети

Абоненты "Билайн" помогут оператору планировать строительство сети
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске нового проекта «Шаг навстречу» на территории Южного и Северо-Кавказского региона. Проект «Шаг навстречу» направлен на улучшение обслуживания абонентов, выявление неполадок в работе сети, а также для получения любой обратной связи от абонента.

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске нового проекта «Шаг навстречу» на территории Южного и Северо-Кавказского региона. Проект «Шаг навстречу» направлен на улучшение обслуживания абонентов, выявление неполадок в работе сети, а также для получения любой обратной связи от абонента.

Цель проекта – определение проблемных зон, корректировка работы существующих базовых станций, а также мониторинг сервисного обслуживания Компании.

Короткий номер 0057 для приема бесплатных сообщений от абонентов «Билайн» будет работать на постоянной основе.

Сообщения должны содержать подробное описание проблемы и название города, где она зафиксирована. Если речь идет о работе сети, необходимо указать адрес, где имеются признаки неустойчивой связи, при необходимости - ориентиры. Если сообщение касается сервисного обслуживания, то адрес офиса. Текст сообщения следует писать через пробел, не используя знаки препинания. Для уточнения информации вам могут перезвонить на номер, с которого пришло сообщение.

Каждое сообщение абонента «Билайн» на номер 0057 обрабатывается технической службой Компании. По итогам проекта, данные будут использоваться при планировании строительства сети, а так же в целях улучшения качества обслуживания абонентов «Билайн».

«Для нас важно каждое отправленное SMS-сообщение. Проект «Шаг навстречу» позволит нам получить необходимую обратную связь от абонентов: учесть их клиентский опыт и мнение о качестве сети «Билайн», работе наших специалистов и новых офисах обслуживания. Исходя из полученной информации мы будем планировать дальнейшую работу всех структур филиала», - комментирует директор Краснодарского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Ухов.

Специально для проекта «Шаг навстречу» на сайте «Билайн» открыт раздел: http://mobile.beeline.ru/rnd/action/stroim_vmeste.wbp, в котором будут обозначаться наиболее проблемные зоны, согласно сообщениям абонентов и информация о проделанной работе Компании для их решения.

Наиболее активных участников проекта «Шаг навстречу» ждут полосатые подарки.

Радио «Краснодар»