Более 300 тысяч семей в ЮФО смотрят "Интерактивное ТВ" от "Ростелекома"

Более 300 тысяч семей в ЮФО смотрят "Интерактивное ТВ" от "Ростелекома"
Об этом сообщил вице-президент компании — директор макрорегионального филиала «Юг» Александр Шипулин в ходе видеопресс-конференции, прошедшей 23 марта 2016 г. в Краснодаре и объединившей все филиалы «Ростелекома» в ЮФО и СКФО.

В режиме видеоконференции был объявлен «юбилейный» трёхсоттысячный абонент услуги «Интерактивное ТВ». Им стала жительница г. Волгограда Дарья Кокина. Она получила от «Ростелекома» сертификат на недельный отдых для двоих человек в оздоровительном комплексе «Орбита» (с. Ольгинка, Туапсинский район, Краснодарский край) по системе «Все включено».

«Неожиданно и приятно стать трёхсоттысячным абонентом „Интерактивного ТВ“ и получить такой замечательный подарок, — комментирует победительница, — неудивительно, что у „Ростелекома“ стало так много пользователей ТВ, ведь это действительно интересное и разнообразное телевидение, я теперь это точно знаю».

Заместитель директора «Ростелеком-Юг» Анна Роднова объявила о старте «400-тысячного абонента «Интерактивного ТВ», появления которого в «Ростелекоме» ожидают во втором полугодии текущего года.

Подводя итоги работы за 2015 год, Александр Шипулин подчеркнул, что компания, несмотря на меняющиеся экономические условия, продолжает активно инвестировать в развитие инфраструктуры связи, совершенствует продуктовую и тарифную политику, работает над улучшением сервиса: «В текущей ситуации мы с одной стороны должны оставаться устойчивым и надёжным партнёром, поставщиком услуг, с другой — гибко адаптироваться к актуальным условиям рынка. Благодаря оптимизации затрат, развитию новых продуктов, конкурентным предложениям для различных категорий клиентов мы смогли не только удержать, но и улучшить свои рыночные позиции», — добавил он.

Так, по итогам 2015 года компания занимает 53 процентов южнороссийского рынка широкополосного доступа в интернет, прибавив порядка ста тысяч новых пользователей. В сегменте интерактивного телевидения «Ростелеком» упрочил лидерские позиции, увеличив в 2015 году выручку по этой услуге более чем на 50 процентов и долю рынка до 60 процентов (в 2014 году — 55 процента). Кроме того, компания в конце ушедшего года представила уникальное коробочное решение «Интерактивное ТВ 2.0», позволяющее пользоваться телевизионным контентом с любым интернетом от любого провайдера.

Особое внимание было уделено традиционной телефонии — ряд опций, таких как «ноль внутри сети», «звони в другие страны», «подключение за 1 рубль», сделали услугу необременительной для бюджета пользователя и выгодным дополнением к беспроводной связи.

В интересах корпоративного сегмента «Ростелеком» реализовал свыше 50 крупных телекоммуникационных проектов, в частности, обеспечил услугами связи такие масштабные мероприятия, как Форум «Сочи-2015», Формула — 1, «Новая волна» и др. Помимо телефонии и доступа в интернет, ключевыми услугами на данном рынке являются VPN (виртуальные частные сети), «облачные сервисы», аудио- и видеоконференцсвязь и др.

В сегменте B2G оператор остаётся основным партнёром государственных органов в ключевых направлениях информатизации, развивая проекты госуслуг, «Электронного правительства», системы «Безопасный город», «Видеонаблюдения при проведении ЕГЭ» и многие другие.

Самым значительным инфраструктурным проектом ушедшего года для «Ростелекома» стало «Устранение цифрового неравенства», в рамках которого компания проложила порядка 3 700 км волоконно-оптических линий связи. Благодаря этому более 200 населённых пунктов ЮФО и СКФО получили возможность пользоваться услугами высокоскоростного доступа в интернет. В текущем году оператор продолжает активную реализацию проекта по всей стране, в частности, на юге России. Всего проект предусматривает до 2018 г. прокладку 200 тысяч км «оптики» для нужд свыше 14 тысяч малых населённых пунктов в России.

В завершении пресс-конференции Александр Шипулин сообщил, что в текущем году компания фокусирует своё внимание на активном переходе с «медных» технологий на оптические, планирует охватывать оптоволокном районы малоэтажной застройки, а также на развитие новых продуктов и сервисов, к примеру, «облачные технологии», геоданные, решения «индустриального интернета», коробочные продукты, контентные сервисы и др.

Фото: krasnodar.rt.ru

Радио «Краснодар»