" />

Buzzoola.com: настоящее и будущее нативной рекламы в России

Buzzoola.com: настоящее и будущее нативной рекламы в России
19 ноября на конференции «День интернет-рекламы» г. Санкт-Петербург о преимуществах нативной рекламы расскажет Кирилл Балахтин — директор по развитию Buzzoola. com.

Рынок видеорекламы на сегодняшний день один из самых быстрорастущих в интернет-сегменте. По оценке ГПМД и VI (Video International), в 2013 году рост составил 70%, в 2014 году ожидается прирост 60%. Максимальные объемы на сегодняшний день демонстрирует in-stream реклама (реклама в видеопотоке), по структуре рекламодателей этот формат приблизился к телевизионному рынку. Но рынок растет не только за счёт традиционного инвентаря.

Сравнительно новый вид рекламы — нативная видеореклама — набирает обороты благодаря уникальному формату. Формат позволяет учесть контекст площадки и сделать рекламный ролик органической частью контента. Он идеален для посева и распространения вирусных видео. Вместо рекламного сообщения пользователь получает информационный продукт, и реклама не вызывает отторжения.

Технология дистрибуции сообщения от рекламодателя к пользователю с одной стороны сложнее, чем в традиционных форматах, с другой — даёт максимально гибкие возможности для настройки таргетинга. Формат доступен как крупным, так и мелким рекламодателям.

Рынок видеорекламы на сегодняшний день один из самых быстрорастущих в интернет-сегменте. По оценке ГПМД и VI (Video International) в 2013 году рост составил 70%, в 2014 году ожидается прирост 60%. Максимальные объемы на сегодняшний день демонстрирует in-stream реклама (реклама в видеопотоке), по структуре рекламодателей этот формат приблизился к телевизионному рынку. Но рынок растет не только за счёт традиционного инвентаря.

Сравнительно новый вид рекламы — нативная видеореклама — набирает обороты благодаря уникальному формату. Формат позволяет учесть контекст площадки и сделать рекламный ролик органической частью контента. Он идеален для посева и распространения вирусных видео. Вместо рекламного сообщения пользователь получает информационный продукт, и реклама не вызывает отторжения.

Технология дистрибуции сообщения от рекламодателя к пользователю с одной стороны сложнее, чем в традиционных форматах, с другой — даёт максимально гибкие возможности для настройки таргетинга. Формат доступен как крупным, так и мелким рекламодателям.

Buzzoola. com — сервис продвижения нативного видео с суммарным охватом более 40 млн. пользователей в месяц. На предстоящей конференции Кирилл Балахтин разберёт несколько кейсов и расскажет о том, как использовать максимум возможностей нативной рекламы для продвижения бренда.

" target="_blank" >Buzzoola. com 
— сервис продвижения нативного видео с суммарным охватом более 40 млн. пользователей в месяц
. На предстоящей конференции Кирилл Балахтин разберёт несколько кейсов и расскажет о том, как использовать максимум возможностей нативной рекламы для продвижения бренда.

На правах рекламы.

comments powered by HyperComments