" />

День Рождения SKODA на Пикнике «Афиши»

День Рождения SKODA на Пикнике «Афиши»
Крупнейший автохолдинг Юга России поздравил своих коллег с 120-летием бренда.

25 июля SKODA AUTO Россия торжественно отметила свой 120-летний юбилей в рамках Пикника «Афиши». КЛЮЧАВТО по приглашению SKODA AUTO Россия побывал на одном из крупнейших музыкальных фестивалей на открытом воздухе и поздравил бренд с Днем рождения.

В этом году гостями самого летнего фестиваля Москвы стали более 65 000 человек. Праздничная атмосфера, летнее солнце, много музыки и общения задавали тон и настроение на протяжении всего дня: в зонах отдыха SKODA гостей ждал целый ряд разносторонних активностей, объединенных тематикой «120 лет назад впервые в тренде: велосипед, борода и SKODA!». Центральную зону «Happy Birthday SKODA» оформили эффектно: четырехметровые воздушные шары, экспозиция ярко-красной модели SKODA Rapid в виде праздничного торта и необычная фотозона с отцами-основателями марки — Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом.

Для самых маленьких гостей бренд организовал познавательные мастер-классы по лепке из полимерной глины и росписи футболок. Посетителей встречали одетые в исторические костюмы двойники Лаурина и Клемента, с которым гости могли не только сфотографироваться на память, но и выиграть интересные призы, разместив фото в социальных сетях. В зоне Yeti, выполненной с использованием эффектной оптической 3D-иллюзии, посетители фестиваля отправляли друзьям тематические открытки SKODA, опустив их в специальный ящик. Для болельщиков зимних видов спорта SKODA подготовила хоккейную фан-зону, где гости сражались в настольный аэрохоккей, играли в интерактивные игры «Вратарь» и «Забей шайбу»!
«SKODA — это бренд с более чем вековой историей. Старейший европейский производитель, который идет в ногу со временем и год от года совершенствуется, что и подтверждают продажи. В Краснодаре SKODA пользуется огромной популярностью, год от года завоевывая долю рынка. Подобную динамику мы можем видеть на примерах новых моделей: новый дизайн и высокотехнологичность каждого автомобиля и, конечно же, эмоции, которые дарят эти автомобили — лучшее подтверждение», — комментирует Владимир Вербицкий, руководитель пресс-службы и отдела PR КЛЮЧАВТО.

Пикник «Афиши» проводится в Москве ежегодно с 2004 года и является крупнейшим однодневным музыкальным фестивалем в России, собирающим под открытым небом десятки тысяч гостей. В этом году хедлайнерами Пикника стали Земфира, Иван Дорн, Hot Chip, Kiesza, Найк Борзов и другие знаменитые исполнители.

На правах рекламы

comments powered by HyperComments