Как сервисные центры бьются за клиентов

Как сервисные центры бьются за клиентов
Сегодня тема бытовой техники в цикле передач «Доброе утро» на Первом канале — одна из наиболее обсуждаемых и интересующих телезрителей.

Присутствующие эксперты из сервисного центра «Руки из плеч» дают полезные рекомендации по эксплуатации различных приборов, а также советуют, как правильно выбрать необходимую технику, и как ухаживать, чтобы она прослужила как можно дольше без поломок и неисправностей. Телезрители активно задают вопросы высококвалифицированным специалистам и получают необходимые консультации.

На данный момент отснято уже 18 выпусков о ремонте бытовой техники и ее обслуживании.

Получить массу полезной информации относительно этой темы можно в разделе Видео на сайте сервисного центра http://www. ruki-iz-plech. ru/company/video. Какую стиральную машину выбрать? За что не стоит переплачивать, покупая кухонную вытяжку? Ответы на эти и другие вопросы дадут снятые специалистами видеоролики. Также там можно узнать мнение экспертов о ноутбуках, телевизорах, наушниках и других видов техники.

На канале «Сервисный центр Руки из плеч» в Ютубе компания также подготовила множество занимательных видеороликов, которые будут интересны не только при необходимости выполнения ремонтных работ. Сотрудники центра провели ряд опытов, которые были сняты на видео. Например, «Падение монитора с 9 этажа», «Дорожным катком по телефону и iPod» и другие. Данные работы, несомненно, стоят внимания.

«Мы обслуживаем не технику, а людей, — любимая присказка сервисного центра „Руки из плеч“, — Работа клиента — жаловаться. Наша работа — превратить жалобу клиента в его благодарность нам и нашей компании». Действительно, сервисный центр уделяет много внимания своим клиентам, их удобству и комфортному обслуживанию. На сайте компании можно увидеть уже порядка 1000 отзывов благодарных клиентов, за каждый из которых предоставляется 5% скидка.

Каждый бытовой прибор после выполнения ремонтных работ обязательно проходит технический контроль. Качество выполняемых услуг превыше всего. Результат должен быть идеальным. В случае малейшего дефекта потребитель может пожаловаться, и компания гарантирует мгновенное принятие необходимых мер.

Одно из главных преимуществ сервисного центра «Руки из плеч» — предоставляемая страховка изделия на целый год после ремонта. Страховка покрывает абсолютно все поломки и неисправности. То есть, если был осуществлен ремонт материнской платы, а через 6 месяцев произошел сбой в работе жесткого диска, клиентам гарантируется бесплатные ремонтные работы. Политика компании следующая: если техника поступила в сервисный центр, то необходимо не только устранить поломку или заменить деталь, но и провести полную диагностику устройства. Так, компания дает гарантию на качественную работу без сбоев в течение как минимум года.

Радио «Краснодар»