Клубные карты: свобода действовать

Клубные карты: свобода действовать
Время, когда большинство людей шли в банки только за кредитом, стараясь при этом разобраться в условиях и тонкостях того или иного финансового продукта, неумолимо уходит в прошлое.
Сегодня на первое место выходят фокус на потребности клиента и персональный подход, а банк превращается из точки продажи в надежного советника. Так, для своих клиентов — работников бюджетной сферы и пенсионеров — Национальный банк сбережений стал местом, где они могут решить практически любой вопрос.

В банк за впечатлениями

С чем у многих людей ассоциируется поход в банк? Пожалуй, можно сравнить с визитом в паспортный стол или подобное учреждение — ассоциация понятна, правда? Долго и неудобно, да и эмоции не самые приятные. А теперь представим, что все может быть по-другому. Захотелось реализовать давнюю мечту — построить на даче красивую беседку, где летом за большим столом могла бы собираться вся большая семья. Нужен кредит? Нет, нужны уютные вечера в кругу близких! Чтоделать? Звонить персональному менеджеру и озвучивать ему свою потребность — беседка на даче. Менеджер подберет оптимальный кредитный тариф, свяжется со строительной компанией, порекомендует дизайн беседки, проверит, где можно приобрести эко-мебель, доставит вам домой каталоги, а еще порекомендует, в какой месяц лучше начинать строительство. Звучит как сказка? Теперь это реальность для владельцев Клубных карт Национального банка сбережений. Отныне кредиты пенсионерам в Омске, Чебоксарах, Кирове будут выдаваться с максимальным комфортом для самих заемщиков.

Клубная карта — это набор услуг и привилегий, которыми вы можете пользоваться, отменять или добавлять их в зависимости от своих потребностей. Причем услуги могут быть не только банковские.

Какие преимущества получает владелец Клубной карты?

Всегда на связи

С картой появляется Персональный менеджер. Именно он предложит решения, которые позволят сделать жизнь еще удобней. Персональный менеджер — это источник всегда свежей и эксклюзивной информации, это «свой» человек, которого держатель карты знает лично и которому можно доверять, а он в свою очередь будет помогать. Курсы валют, ставки по кредитам, авиа и ж/д билеты, культурные мероприятия и наличие на них билетов — эти и многие другие вопросы, не только финансовые, можно задавать ему. Вплоть до выбора подходящей модели телефона или места для отдыха. И для этого, к слову, не нужно идти в офис банка — менеджер всегда на связи проконсультирует любым доступным способом — по телефону, по скайпу или через социальные сети, а если нужно — приедет на встречу.

Все что нужно и ничего лишнего

Клиент сам решает, за что платить и может пользоваться только теми услугами, которые нужны именно ему. Предпочитает совершать оплату через интернет? К его услугам удобный Интернет-банк. Хочет быть в курсе всех операций по счетам и картам? Пожалуйста, смс-информирование. Срочно нужны денежные средства? Удобные системы кредитования по выбору и условиям. Кредит пенсионерам до 80 лет. Те или иные варианты решения потребностей посоветует менеджер, он же проследит, чтобы нужные услуги были подключены.

Сообщество по интересам

Участники клубной системы НБС могут принимать участие в мероприятиях, которые организуются банком специально для своих клиентов. Это различные тематические конкурсы, праздники, семинары и мастер-классы.

Подробности на http://www.nbsrf.ru/creditpens/61/62/.



Радио «Краснодар»