" />

Ключавто снова в лидерах

Ключавто снова в лидерах
«Мерседес-Бенц Центр Премиум» вошел в тройку лучших по рейтингу CSI
CSI — Customer Satisfaction Index — индекс удовлетворенности клиентов, который заключается в изучении качества послепродажного обслуживания клиентов владельцев автомобилей на сервисных станциях. CSI-индекс складывается из 5 вопросов, основные из которых — процесс передачи автомобиля на обслуживание и качество выполненных работ. Данный индекс отображает уровень обратной связи с клиентом после проведения сервисного обслуживания. 

«Мерседес-Бенц Центр Премиум» в рейтинге дилера вошёл в тройку лидеров по уровню удовлетворенности клиентов среди всех дилерских центров страны. Показатель CSI составил 97,32, а средний показатель по сети насчитывает — 94,6. 

«Прежде всего, хочу поздравить весь коллектив КЛЮЧАВТО с нашим достижением: три дилерских центра — в Краснодаре, Ставрополе (4 место) и КМВ (9 место) по результатам исследования за ноябрь 2014 года попали в десятку лучших по уровню удовлетворенности клиентов. При этом, мы обошли крупных дилеров Москвы и Санкт-Петербурга, это повод для гордости. Наш, самый молодой центр из всех, попал в почетную тройку благодаря коллективу, который я также хочу поблагодарить за проделанную работу, это — отличный старт! Удовлетворенность клиентов в обслуживании самый яркий показатель нашей деятельности и залог уверенного будущего как холдинга в целом, так и нашего дилерского центра», — комментирует Константин Калачёв, генеральный директор «Мерседес-Бенц Центр Премиум».
comments powered by HyperComments