МЕТРО Кэш энд Керри проводит МЕТРО Конференцию «МЕТРОПОЛИЯ» в Ростове-на-Дону.

МЕТРО Кэш энд Керри проводит МЕТРО Конференцию «МЕТРОПОЛИЯ» в Ростове-на-Дону.
МЕТРО Кэш энд Керри проводит МЕТРО Конференцию «МЕТРОПОЛИЯ» для ключевых клиентов компании, которая пройдет 29-30 апреля в Ростове-на-Дону, в Конгрессно-выставочном центре «ВертолЭкспо». МЕТРО Конференция «МЕТРОПОЛИЯ» представляет собой череду из 8-ми локальных мероприятий, которые проходят с 18 февраля 2013 по 30 апреля 2013 года  в семи региональных центрах страны: два в Москве, и по одному в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону. МЕТРО Конференция в Ростове – это уже восьмое по счету и завершающее мероприятие.

МЕТРО Кэш энд Керри проводит МЕТРО Конференцию «МЕТРОПОЛИЯ» для ключевых клиентов компании, которая пройдет 29-30 апреля в Ростове-на-Дону, в Конгрессно-выставочном центре «ВертолЭкспо». МЕТРО Конференция «МЕТРОПОЛИЯ» представляет собой череду из 8-ми локальных мероприятий, которые проходят с 18 февраля 2013 по 30 апреля 2013 года в семи региональных центрах страны: два в Москве, и по одному в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону. МЕТРО Конференция в Ростове – это уже восьмое по счету и завершающее мероприятие.


«Ежегодно с 2011 года МЕТРО Кэш энд Керри проводит собственную выставку METRO EXPO, на которой представляет лучшие предложения и готовые решения в части ассортимента и услуг для профессиональных клиентов HORECA сегмента, торговли малых форматов, представителей малого и среднего бизнеса», – сказал Максим Гацуц, Директор по продажам МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «В этом году компания применяет новый подход: сегодня мы приглашаем около 1 600 предпринимателей, наших топ-клиентов, из Ростова-на-Дону, Краснодара, Волгограда, Ставрополя, Астрахани, Пятигорска и Адыгеи приобрести новые знания и опыт, которые помогут в ведении их собственного бизнеса – наши гости смогут погрузиться в удивительную атмосферу бизнес-игры, разработанную специально для METRO Конференции, посетить тренинги и семинары, получить индивидуальные консультации у профессионалов различного профиля».

МЕТРО Конференция «МЕТРОПОЛИЯ» носит закрытый характер, «билетом» на выставку являются индивидуальные приглашения. В рамках Конференции МЕТРО Кэш энд Керри предлагает участникам насыщенную программу тренингов, нацеленных на углубление бизнес-навыков и знакомство с последними тенденциями и направлениями в профессиональной сфере: это тренинги и семинары по 17 направлениям, таким как управление конфликтом, стресс менеджмент, мотивация персонала, тенденции в ресторанном бизнесе, оптимизация расходов и многие другие. Модераторами семинаров выступают профессиональные тренеры, известные в России и за рубежом. Также в программу конференции входят семинары по бизнес продуктам МЕТРО Кэш энд Керри, представляющим готовые решения для профессиональных клиентов и ориентированные на развитие их бизнеса: собственные торговые марки, программа поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли», франчайзинговый проект «Фасоль».

Уникальным элементом Конференции является бизнес-игра «МЕТРОПОЛИЯ», разработанная эксклюзивно для МЕТРО Конференции, в рамках которой каждый участник сможет создать собственный бизнес-проект с нуля, а также подчерпнуть новые знания и опыт в диалоге с другими участниками игры и бизнес-экспертами.

В рамках индивидуальных консультаций клиенты могут затронуть интересующие их темы по разным направлениям (бухгалтерия, реклама и PR, юридические вопросы и др.), и задать свои вопросы консультантам из российских и международных компаний, лидирующих в своем сегменте.

Каждый участник Конференции, имеет возможность заранее сформировать свое индивидуальное расписание на сайте www.metro-conference.ru, выбрав семинары и консультации, основываясь на собственных предпочтениях и потребностях своего бизнеса.

Конференция позволит ведущим игрокам рынка встретиться на одной площадке, обменяться мнениями и опытом, узнать последние тенденции развития бизнеса на увлекательных тренингах, воспользоваться эксклюзивными предложениями по закупкам от поставщиков.


МЕТРО Конференция «МЕТРОПОЛИЯ» в цифрах:

  • 11 000 клиентов-участников из Москвы и других регионов
  • 7 городов проведения
  • 3 500 эксклюзивных предложений, доступных только в рамках Конференции
  • 7 100 кв.м – общая площадь мероприятия
  • 17 тем семинаров, 11 направлений индивидуальных консультаций и 1 бизнес-игра
  • 30 стендов федеральных поставщиков + 7 стендов локальных поставщиков
  • 5 стендов, посвященных главным компетенциям МЕТРО Кэш энд Керри

Радио «Краснодар»