" />

Мясокомбинат «Окраина» инвестирует в интернет-продажи

Мясокомбинат «Окраина» инвестирует в интернет-продажи
Интернет-магазин, специализирующийся исключительно на мясопродуктах лишь одного бренда, с бесплатной доставкой вне зависимости от стоимости заказа, которая не ограничена минимальной планкой — это уникальный кейс для России.

Интернет-магазин мясокомбината «Окраина» (http://shop.okraina.ru/) существует уже полгода, с августа 2014 года. Большую часть этого времени он работал в тестовом режиме. В декабре 2014-го оборот виртуального канала сбыта мясной гастрономии «Окраина» превысил 1 млн. рублей.

«Объемы продукции, проходящей через наш интернет-магазин, сопоставимы с показателями успешного фирменного магазина на оживленной улице, где-нибудь неподалеку от станции метро, — говорит Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината „Окраина“. — Результаты этого эксперимента обнадеживают нас, особенно, если учесть, что свободный доступ к нашему виртуальному магазину был открыт лишь в октябре. До того момента услугами его пользовались только знакомые, партнеры, постоянные клиенты и т. д. Объемы продаж в нашем интернет-магазине — это показатель, рост которого вселяет надежду. И все это на фоне падения объемов нашего производства в минувшем году почти на 15% — сейчас мясокомбинат выпускает до 20 тонн готовой продукции в сутки. В целом рынок, по нашим оценкам, просел более чем на 20%».

Собственный виртуальный канал сбыта открывает перед производителем новые возможности. Главная из них полная независимость от сетей, что особенно значимо в условиях кризиса. При этом расходы на содержание и развитие этого инструмента минимальны. В руководстве компании к концу нынешнего года планируется довести оборот ежемесячных интернет-продаж минимум до 10 млн. руб. При этом инвестиции в развитие проекта к концу 2015 года (с момента запуска) не превысят, как ожидается, 6 млн руб.

Экономические сложности повышают интерес к виртуальным торговым площадках со стороны потребителя. Так, покупка колбасы и деликатесов «Окраина» через специализированный интернет-магазин позволяет клиентам существенно экономить на приобретении мясопродуктов — до 25%. А фактор цены становится все более актуальным при формировании потребительских предпочтений россиян. Кроме того, покупатели интернет-магазина получают продукт, произведенный в день доставки заказа. Это обстоятельство также работает на экономию — меньше вероятность того, что покупатель не успеет употребить продукт до истечения срока его годности.

Собственный интернет-магазин стал очередным этапом реализации бизнес-стратегии мясокомбината «Окраина», в основе которой обеспечение контроля качества и безопасности продукта от фермы до прилавка, а теперь и до холодильника потребителя. Естественно, что компания для обеспечения бесперебойной деятельности интернет-магазина использует исключительно собственную логистику и штатных доставщиков. Только так можно обеспечить контроль качества сервиса, который предоставляется клиентам.

Мясокомбинат «Окраина» — самое молодое мясоперерабатывающее предприятие в столичном регионе. Построено в 2006 году в Ногинском районе Московской области. Мясокомбинат «Окраина» одним из первых в отрасли внедрил систему контроля безопасности и качества продуктов питания ХАССП. Благодаря этой системе в базе данных мясокомбината хранится подробная информация о создании каждого из продуктов «Окраина»: из каких ингредиентов он создан, кто на каком этапе принимал участие в его производстве, в какой магазин он был отправлен, кто его доставил и т. п. Любой потребитель может получить доступ к части информации и узнать много важного о конкретном продукте «Окраина», который ему довелось приобрести, благодаря уникальной системе UPC, внедренной на «Окраине» в 2012 году. Мясная гастрономия «Окраина», созданная с применением натурального молока с собственной фермы, натуральных яиц, без сои и прочих суррогатов, по праву может назваться аутентичной.

Телефон пресс-офиса: +7 (495) 269–4081
Сайт: http://okraina.ru/
E-mail: press@okraina.net

comments powered by HyperComments