Новые офферы — новые возможности участников партнерской сети TradeTracker

Новые офферы — новые возможности участников партнерской сети TradeTracker
Международная сеть партнерских программ TradeTracker в апреле нынешнего года пополнила список офферов более чем десятью позициями.
Международная сеть партнерских программ TradeTracker в апреле нынешнего года пополнила список офферов более чем десятью позициями. В перечне рекламных кампаний, представленных в разделе http://tradetracker-russia.ru/offers/, оказались интернет-магазины, крупные торговые сети, меховые салоны, онлайн-продажи спортивного инвентаря, рекрутинговые агентства и другие компании.

Вот лишь несколько примеров из пополнившегося списка офферов:
• Detki Style (интернет-магазин детских товаров http://www.detkistyle.ru/);
• «РитейлСтарс» (портал, представляющий вакансии в известных торговых точках и брендах, www.retailstars.ru/);
• «Ситроен» (интересные предложения на заявки на тест-драйв автомобилей популярной марки, http://info.citroen.ru/request/test-drive/);
• «Мульти-курс» (ведущие языковые школы страны, http://multi-kurs.ru/);
• HeadHunter (регистрация соискателей вакансий (http://hh.ru/auth/applicant) и работодателей, представляющих вакансии (http://hh.ru/auth/employer));
• Vichy (прославленный косметический бренд, http://shop.vichyconsult.ru/);
• Inksystem (реклама сети магазинов, рассчитанная на российских пользователей Сети, — http://www.inksystem.biz/), на украинских (Lucky-print) — http://lucky-print.com.ua/).

Разумеется, это не все позиции партнерского списка, который в апреле расширила международная сеть TradeTracker. Она сумела стать лидером европейского рынка интернет-рекламы, работающим на условиях оплаты за действие. Одна из главных причин успеха площадки — уникальный движок, обеспечивающий эффективность работы по основным рекламным моделям, активно использующимся на настоящий момент: CPA, CPS, CPM, CPL, CPC. Немалые преимущества и реально позитивные перспективы сотрудничества с TradeTracker уже по достоинству оценили более 100 000 вебмастеров из стран Евросоюза и свыше 4 000 рекламодателей.

Самое главное, что привлекает к TradeTracker участников процесса, — уникальные технологические решения и истинно партнерские отношения: открытые и прозрачные. Удобство работы вебмастеров и соблюдение бизнес-интересов рекламодателей обеспечены не только за счет функциональности платформы, но и благодаря ее гибкости. Немаловажный плюс — безусловный профессионализм сотрудников службы поддержки. Комплекс всех названных факторов — гарантия выгодных возможностей монетизации трафиков из разных источников и практически любой тематики.

Полный перечень офферов, описание технических возможностей площадки TradeTracker, перспективы монетизации трафиков партнеров — все это и многое другое можно изучить на сайте http://tradetracker-russia.ru/. Здесь же можно оставить заявку на подключение к площадке партнерских программ.
Радио «Краснодар»