Новый подход к продвижению сайтов в 2014 году

Новый подход к  продвижению сайтов в 2014 году
Новый алгоритм Яндекса внес очередные коррективы в технологии SEO-продвижения. Традиционные методы SEO, такие, как закупка ссылочной массы, теряют эффективность. На первый план выходит комплексный подход, ориентированный на повышение привлекательности сайта не только для поисковых машин, но и для посетителей.
В связи с этим компания Beontrend анонсирует новую услугу комплексного продвижения веб-сайтов с учетом обновленных алгоритмов Яндекса и самых актуальных трендов Интернет-маркетинга 2014 года. Новая услуга ориентирована на повышение позиций по социальным и поведенческим факторам ранжирования, улучшение качества контента, юзабилити и продающих свойств сайта. Продвижение образца 2014 года не ограничивается достижением формальных показателей. Его целью являются не столько поисковые позиции сами по себе, сколько реальное повышение количества звонков и заявок от клиентов, увеличение продаж и прибыли компании, повышение лояльности потребителей с помощью полезного для них контента, улучшения качества и удобства сайта и эффективного взаимодействия с посетителями по всем возникающим вопросам.

Эффективность продвижения достигается с помощью:
• Технического и SEO-аудита и непрерывной оптимизации сайта;
• Улучшения дизайна и юзабилити для повышения привлекательности сайта для посетителей;
• Исследования потребительского поведения и конкурентной среды;
• Регулярного наполнения сайта уникальными текстами, ориентированными на пользователей;
• Размещения PR-текстов и публикаций на внешних ресурсах, мейл-маркетинга;
• Продвижения в социальных сетях, кросс-постинга, ведения сообществ;
• Эффективных контекстных рекламных кампаний с использованием высокочастотных и низкочастотных запросов;
Поддержки и сопровождения сайта;
• Постоянного анализа результатов, улучшения показателей по всем направлениям.

Преимуществом компании Beontrend является глубинное понимание сути Интернет-маркетинга, его тенденций и происходящих процессов. Это особый тип мышления, свойственный специалистам нового поколения, для которых всемирная сеть — это естественная среда обитания. Они не просто изучают ее, как нечто чуждое, а чувствуют ее внутреннюю логику и естественным образом взаимодействуют с ней. Такое мышление сегодня абсолютно незаменимо для эффективного достижения целей в сети Интернет, и позволяет не только легко адаптироваться под любые изменения алгоритмов поисковых систем, но и спрогнозировать дальнейшее развитие Интернет-среды и ее инструментов. Наш подход к продвижению сайтов полностью исключает искусственные «черные» методы, риск санкций поисковиков, и раздражающую пользователей переоптимизацию. Алгоритмы поиска все больше ориентируются на поведенческие факторы, и сегодня процессы продвижения сайтов направлены на долгосрочные стратегии естественного привлечения пользователей, а не на механическое применение набора методов.

Все новые тенденции продвижения неизбежно отражаются на требованиях к разработке, дизайну и функциональности сайтов. Эффективность работы компании в сети Интернет достигается, когда все элементы сайта и связанных с ним процессов гармонично взаимодействуют для достижения одной цели.
Радио «Краснодар»