" />

Первые пять месяцев для автобизнеса

Первые пять месяцев для автобизнеса
Компания «КЛЮЧАВТО» показывает результаты выше, чем в среднем по рынку

Пике в автомобильном бизнесе затянулось. Аналитическое агентство «Автостат» вызвалось подсчитать в каких частях нашей страны дела обстоят лучше. Результатом стал рейтинг ТОП-25 городов России по объему рынка в январе—мае 2015 года.

— В январе—мае 2015 года многие крупные мегаполисы России снизили объемы продаж новых легковых автомобилей (включая LCV) больше среднерыночных показателей, — сообщают специалисты агенства. — ТОП-25 крупнейших авторынков России по итогам пяти месяцев 2015 года показывают динамику (-42,5%), которая хуже среднего значения по стране (-37,7%).

Не стали исключением Москва (с динамикой -38,3%) и Санкт-Петербург (-41,7%). Только 6 из 25 городов с населением свыше 500 тысяч человек показали динамику выше среднерыночной: Краснодар (-34,7%), Омск (-34,7%), Новосибирск (-35,3%), Казань (-35,6%), Набережные Челны (-37,2%), Тольятти (-37,4%).

— Действительно, на Юге России традиционно спрос на автомобили в среднем лучше, чем в целом по стране, — комментирует исследование руководитель отдела PR и пресс-службы компании КЛЮЧАВТО, Владимир Вербицкий. — Если говорить о компании КЛЮЧАВТО, то общее падение продаж за первые пять месяцев текущего года составило 26,7 процента (7484 в 2015 г. автомобиля против 10 219 в 2014 г.). Если выделять Краснодарский край, здесь автохолдинг зафиксировал снижение на отметке 30 процентов.

Так же в «Автостате» отмечают, что за январь—май снижение объемов продаж более чем на 50% зафиксировано в четырех из 25 городов с населением свыше 500 тысяч человек: Уфа (-60,3%), Тюмень (-55,7%), Ростов-на-Дону (-53,5%), Екатеринбург (-52,2%). Еще в пяти городах из числа ТОП-25 падение объемов приблизилось к 50%: Красноярск (-49,8%), Воронеж (-49,7%), Ижевск (-49,0%), Пермь (-48,8%), Челябинск (-48,7%).

— В Ростове-на-Дону рост продаж «КЛЮЧАВТО» составил сразу 209 процентов (790 в 2015 г. автомобиля против 378 в 2014 г.), — комментируют в компании. — Это связано с началом работы новых дилерских центров «Тойота» и «Лексус» в октябре прошлого года, а так же стабильным спросом на бренды, представленные нашим автохолдингом в городе.

На правах рекламы

comments powered by HyperComments