" />

При поддержке «Ростелекома» в Краснодаре стартовал новый сезон игры «Ворошиловский стрелок»

При поддержке «Ростелекома» в Краснодаре стартовал новый сезон игры «Ворошиловский стрелок»
При поддержке «Ростелекома» в Краснодаре стартовал новый сезон «Интеллектуального шоу «Ворошиловский стрелок». Командам, вошедшим в тройку лидеров, были вручены призы от телеком-оператора. Организатором мероприятия выступил молодежный проект «Игры разума».
«Ворошиловский стрелок» — игра на скорость реакции и эрудицию. По правилам, играют одновременно две команды из четырех человек. Ведущий задает вопросы, разбитые по темам и относящиеся к различным областям знаний: физике, химии, истории, геологии, биологии, литературе и другим. Проигравшие члены команды покидают игровое поле. Побеждает та команда, у которой хотя бы один игрок остается до конца поединка.

В первом этапе Высшей лиги игры «Интеллектуальное шоу Ворошиловский стрелок» встретились 16 лучших команд города, которые более 3-х часов вели интеллектуальные баталии. Всего планируется провести 9 этапов чемпионата Высшей лиги, по итогам которых определятся 2 лучшие команды, которые летом 2017 года поедут в Москву на Чемпионат России.

Владимир Полищук, региональный представитель Российской Ассоциации Интеллектуальных Клубов по ЮФО: «В игре „Ворошиловский стрелок“ мало знать верный ответ, нужно еще очень быстро реагировать — нажимать на игровой пульт. Вот и получается, что игроки на шоу не только умные и догадливые, но еще внимательные и быстрые. Стоит отметить, что по накалу эмоций и атмосфере азарта „Ворошиловский стрелок“ является одной из самых ярких интеллектуальных игр, держащих зрителей и участников в напряжении до самого конца».

Вячеслав Плеханов, директор департамента внешних коммуникаций «Ростелеком-Юг»: «Наша компания активно поддерживает проведение этого состязания эрудитов, начиная с 2014 года, став его постоянным партнером. Эта игра успела завоевывать большую популярность не только в среде студенческой молодежи: в нее с удовольствием играют многие мои коллеги, а наша пиар-команда успешно использует такой формат тим-билдинга на встречах с представителями СМИ».

«Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» было создано в 2008 году. Оно получило свое название в честь основателя викторины «Что? Где? Когда?» Владимира Ворошилова. Игра с успехом проходила на таких крупных государственных молодежных площадках, как Всекавказский молодежный Форум «Машук», общероссийский образовательный форум «Селигер», Всероссийский детский центр «Орленок» и ряде других. В настоящее время чемпионаты, фестивали и турниры по игре проходят более чем в 30 субъектах РФ, их участниками являются свыше 10 тыс. молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.

«Ростелеком» традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.

comments powered by HyperComments