«Renault» снижает цены

«Renault» снижает цены
В КЛЮЧАВТО представили разработку французского бренда
В «Рено Центр Краснодар» автохолдинга КЛЮЧАВТО запустили абсолютно новый формат взаимодействия с клиентом — программу Renault Store. Это эксклюзивная разработка французского бренда, которая предназначена для оперативного взаимодействия с посетителями автоцентра и их комфортного пребывания. Renault Store — это порядка пяти тематических зон в новом дизайне, наличие современных гаджетов в Brand Bar, удобная зона ожидания клиентов и ряд других знаковых для марки изменений. 

Основные изменения программы коснулись внутреннего дизайна и функциональности автоцентра: ресепшен теперь включает в себя обновленную зону ожидания клиентов, в Brand Bar — планшеты, где можно выбрать себе подходящий автомобиль, комплектацию, а также специалиста, который ответит на все вопросы клиента. Новинки и тематические автомобили — для бизнеса, путешествий и спорта находятся в индивидуальных зонах. 

Разработка нового формата программы взаимодействия с клиентом в Renault началась в 2014 году. Полномасштабное внедрение произошло, начиная с текущего года, а в «Рено Центр Краснодар» на подготовку ушло порядка одного месяца. 

— Renault Store уже заинтересовал клиентов. Формат взаимодействия с клиентом через планшет отвечает всем требованиям оперативности и функциональности, ускоряет работу и повышает качество взаимодействия с автомобилистами. Кроме того, значимые изменения коснулись и дизайна дилерского центра: он стал современнее и отвечает высоким стандартам бренда. Таким образом, мы видим новый Renault — современный и молодежный, — комментирует пресс-служба КЛЮЧАВТО.

На правах рекламы
Радио «Краснодар»