«РОСТЕЛЕКОМ» помогает школьникам с выбором будущей профессии

«РОСТЕЛЕКОМ»  помогает школьникам с выбором будущей профессии
«Ростелеком» совместно с некоммерческой организацией «Корпорация добра» провел экскурсию по компании для краснодарских школьников в рамках проекта «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!».
«Ростелеком» совместно с некоммерческой организацией «Корпорация добра» провел экскурсию по компании для краснодарских школьников в рамках проекта «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!». Цель мероприятия - способствовать осознанному выбору будущей профессии подростками. 20 старшеклассников и преподавателей из краснодарских школ и лицеев получили возможность увидеть изнутри специфику работы сотрудников «Ростелекома».

Ребята посетили службу технической поддержки, где круглосуточно в несколько смен трудятся десятки высокопрофессиональных специалистов. Начальник службы Николай Ещенко продемонстрировал гостям, как за считанные минуты оператор техподдержки может выявить и устранить возникшую у пользователя проблему.

Экскурсия продолжилась в отделе разработки систем управления взаимодействия с клиентами. Его начальник, Владислав Причинин, рассказал о деятельности своего отдела, связанной с разработкой программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов компании, а также для интеграции информационных систем «Ростелеком-Юг» с внешними информационными системами.

Владислав сделал акцент на том, что сам он попал в компанию «Ростелеком» не случайно. «Несколько лет назад я стал лауреатом студенческой олимпиады в области информационных технологий «IT-Планета», соорганизатором которой выступал «Ростелеком» (ранее ОАО «ЮТК»). «Главным преимуществом для победителей этой олимпиады, в том числе и для меня, стала возможность прохождения практики с дальнейшим трудоустройством. Меня пригласили на стажировку, и вот уже около пяти лет я являюсь сотрудником крупнейшей российской телекоммуникационной компании», - отметил Владислав Причинин.

В завершение ребята посетили Центр обслуживания клиентов, оборудованный по последнему слову техники. Здесь школьники увидели, как действуют электронная очередь, инфоматы и другие современные устройства, позволяющие быстро и качественно обслуживать клиентов «Ростелекома».

Директор департамента внешних коммуникаций макрорегионального филиала «Юг» Вячеслав Плеханов отметил: «Мне кажется, что экскурсия получилась не только познавательной, но и полезной для ребят. Многим из них она помогла составить более четкое представление о работе нашей компании. Возможно, именно эта экскурсия станет решающим фактором при выборе будущей профессии. Не исключаю, что спустя какое-то время мы увидим некоторых из этих старшеклассников в рядах своих коллег», - отметил Вячеслав Плеханов.

Образовательные, культурные, спортивные проекты – важная составляющая работы компании «Ростелеком» в сфере корпоративной социальной ответственности. «Ростелеком» на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории Российской Федерации, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса» – инвестирование в повышение уровня образования и доступности знаний; предоставление собственной инфраструктуры, инноваций и интеллектуального потенциала для решения проблем отдельных групп населения и общенациональных задач в области здравоохранения, образования, культуры и спорта; инвестирование в развитие кадрового потенциала.

* * *

Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Юг») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.
«Ростелеком – Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 11 региональных филиалов – Адыгейский, Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Карачаево-Черкесский, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

* * *

«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Радио «Краснодар»