«Ростелеком» расширяет контакт-центр в Волгограде

«Ростелеком» расширяет контакт-центр в Волгограде
Для повышения качества обслуживания абонентов макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» принято решение о расширении контактного центра в Волгограде на базе профильной дочерней компании «Ростелеком Контакт-центр» (ЗАО «МЦ НТТ»).
Централизация процессов поддержки клиентов МРФ «Юг» на волгоградской площадке осуществляется в рамках стратегического проекта ОАО «Ростелеком» по реформированию системы дистанционного обслуживания клиентов по всей России. Общая численность сотрудников в контакт-центрах городов Волгоград и Волжский увеличится с 200 до 500 человек, что означает создание в регионе новых рабочих мест в динамичной и высокотехнологичной отрасли. К концу 2014 года будет обеспечена готовность к обработке в среднем до 1 млн обращений клиентов ОАО «Ростелеком» в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах РФ по всем каналам коммуникаций (звонки, обращения через сайт, единый личный кабинет или социальные сети).

«Миллионы клиентов доверяют „Ростелекому“ как поставщику качественных, инновационных и доступных услуг телефонии, широкополосного доступа в Интернет, „Интерактивного телевидения“. Наша цель — сделать обслуживание абонентов максимально оперативным, компетентным и дружелюбным, ориентируясь на лучшие мировые практики. Поэтому наши контактные центры будут использовать передовые технические и ИТ-решения, постоянно заботиться о развитии и повышении квалификации персонала», отмечает Лариса Ткачук, старший Вице-Президент — Коммерческий директор ОАО «Ростелеком».

Андрей Петров, Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» (ЗАО «МЦ НТТ»): «Реализация проекта в Волгограде для нас очень радостное и знаковое событие. Мы с уверенностью смотрим в перспективы развития волгоградской площадки и высоко оцениваем готовность к решению поставленных ОАО „Ростелеком“ задач. Ключевой для нас является задача масштабирования площадки: внедрение новых бизнес-процессов, подбор и обучение персонала для успешного завершения перевода нагрузки из всех филиалов МФР „Юг“ в Волгоград. В настоящее время проводится масштабная кампания по привлечению новых сотрудников в команду Ростелеком Контакт-центр в г.Волгоград»


Ростелеком Контакт-центр (ЗАО «МЦ НТТ», www.rostelecom-cc.ru) — профессиональный аутсорсинговый контакт-центр, специализированная 100% дочерняя компания ОАО «Ростелеком», основанная в 1995 г. С 2004 г. компания активно работает на рынке услуг контакт-центров в сегментах B2B и B2G. С 2014 г. Ростелеком Контакт-центр оказывает услуги внутреннего аутсорсинга ОАО «Ростелеком» по поддержке клиентов сегмента B2C.

В рамках проекта расширения площадок в городах Волгоград и Волжский активно подбираются сотрудники на должности специалистов по поддержке клиентов различных категорий на более, чем 20 различных графиков работы. Ознакомиться с вакансиями можно на web-сайте в разделе «Вакансии» и по телефонам отдела подбора персонала: 8(8442) 97-91-45, 8-937-708-33-89. Мы всегда рады Вам!

Радио «Краснодар»