Система учета рабочего времени CrocoTime: помощник руководителя в отпуске

Система учета рабочего времени CrocoTime: помощник руководителя в отпуске
Лето — пора отпусков. Но многие руководители опасаются, что пока они отдыхают, ситуация на работе может выйти из-под контроля. Как можно вести учет рабочего времени, находясь на пляже?
Можно ли с помощью смартфона или планшета удержать персонал от нецелевой траты времени? Будут ли сотрудники приходить на работу вовремя и добросовестно выполнять свои должностные обязанности пока начальник в отпуске? Российские разработчики создали отличное решение для дистанционного контроля рабочего времени персонала.

Удобным и практически незаменимым помощником в области учета рабочего времени является автоматизированная система контроля рабочего времени CrocoTime. Простая в использовании программа учета рабочего времени помогает руководителю увидеть, на что именно сотрудники тратят свое рабочее время: на полезную для организации деятельность или на личные дела и развлечения.

Автоматизированную систему контроля рабочего времени не получится обмануть. С CrocoTime нельзя договориться, программу не удастся отключить, непродуктивное время зафиксируется в отчете, а игры в «косынку» или прогулки по Одноклассникам не останутся незамеченными.

Принцип учета рабочего времени с CrocoTime очень прост: система разбивает программы, используемые сотрудниками, на две группы — продуктивные и непродуктивные. Работнику определяются разрешения на работу с непродуктивными программами и сайтами. Если сотрудник превышает установленный лимит — система учета рабочего времени формирует отчет о нарушении и отправляет письмо на электронную почту руководителя. Кроме того, web-интерфейс программы учета рабочего времени оптимизирован для работы со смартфоном или планшетом.

Отчеты формируются по следующим параметрам:
— общее продуктивное и непродуктивное время работы,
— регламентное продуктивное и непродуктивное время (исходя из графика работы сотрудника),
— внерабочее время,
— некомпьютерное время,
— время опозданий,
— количество опозданий,
— количество прогулов,
— отработка (процентное выражение эффективной работы за компьютером).

С учетом рабочего времени CrocoTime можно контролировать время прихода и ухода сотрудников на рабочее место. CrocoTime начинает вести учет времени сразу после включения ПК. Разным подразделениям и даже сотрудникам можно задавать индивидуальные регламенты.

Отчеты о нецелевой трате времени или опозданиях могут приходить в заданное время. Подобные отчеты в системе учета рабочего времени CrocoTime могут отображать показатели, как отдельных сотрудников, так и целых подразделений.

Теперь в отпуске для контроля работы в офисе можно выделить лишь 5-10 минут. Часовые телефонные переговоры остаются в прошлом. Отправляйте распоряжения руководителям проблемных отделов, основываясь на отчетах.

CrocoTime позволяет всегда держать руку «на пульсе» вашего бизнеса.
Если в компании не более семи сотрудников, установить программу учета рабочего времени можно бесплатно. Для крупных компаний доступна trial-версия на 14 дней без ограничения по количеству сотрудников. Разработчики рекомендуют устанавливать систему на большое количество сотрудников и вести учет рабочего времени по всей организации. Так можно оценить эффект от внедрения системы, пересчитав в денежном выражении затраты на непродуктивное время.

Учет рабочего времени CrocoTime выгоден для средних и крупных компаний. Эксклюзивная производительность и удобная установка системы делают мониторинг незаметным для сотрудников. Отзывы клиентов и методики применения CrocoTime находятся по адресу: http://crocotime.com/ru/.

Техническая поддержка CrocoTime осуществляется бесплатно.
Радио «Краснодар»