SUBWAY: бренд американский – сервис кубанский

SUBWAY: бренд американский – сервис кубанский
В SUBWAY вкусно. А ещё здесь ты можешь составить себе бутерброд по собственному вкусу. Это фаст-фуд, поэтому ещё пару лет назад  демократичные цены в SUBWAY позволили сети кафе завоевать немало поклонников в Краснодаре. Но вот прошло некоторое время, и цены в сети стали не такими уж и безобидными. А ведь фаст-фуд на сегодня в Краснодаре представлен весьма разнообразно, в том числе,  и в плане цен. Так почему же предприниматели  ломят цены и не очень порой озабочены качеством предоставляемой услуги? Откуда такие выводы? Не поверите, из личного опыта.
В SUBWAY вкусно. А ещё здесь ты можешь составить себе бутерброд по собственному вкусу. Это фаст-фуд, поэтому ещё пару лет назад демократичные цены в SUBWAY позволили сети кафе завоевать немало поклонников в Краснодаре. Но вот прошло некоторое время, и цены в сети стали не такими уж и безобидными. А ведь фаст-фуд на сегодня в Краснодаре представлен весьма разнообразно, в том числе, и в плане цен.

Так почему же предприниматели ломят цены и не очень порой озабочены качеством предоставляемой услуги? Откуда такие выводы? Не поверите, из личного опыта.

18 июня сего года мы с нашим фотокором имели неосторожность отправиться за обедом в SUBWAY на улице Красной дом 93. Надо отметить, что обслужили нас быстро, чего не наблюдалось здесь ещё полгода назад. С учётом того, что сабы нужны были для троих, выбор пал на чудесное предложение: сделай сытный саб в два раза больше, доплатив 95 рублей. Саб обычный «курица-терияки» стоил 148 рублей. Девушка на выдаче предложила чем-то саб дополнить – мы выбрали ветчину (тоненьких колечков было 5 штук – грамм 50 не больше). Когда бутерброд был готов, мы попросили его разрезать на две половины, а каждую завернуть отдельно. И вот тут случилась прелюбопытнейшая штука: девушка на кассе пробила чек на сумму 300 рублей и заявила, что заворачивание каждой половины в отдельную бумагу обойдётся нам ещё дороже. На резонный вопрос «куда ещё дороже, мы и так заплатили как за два полноценных саба, вместо рекламируемой акции по выгоде», нам попеняли на те самые 50 грамм ветчины – в чеке стояли две!! порции ветчины за 60 рублей.

- Ага! Значит, саб один, заворачивать его положено в одну бумажку, а ветчины две порции? – закипело наше оскорблённое чувство логики.

Девушка-сотрудник стала нам что-то бормотать про то, что саб большой, поэтому ветчины две.

- Но, простите, написано же на кассе – доплатите 95 рублей и сделайте ваш са в два раза больше – значит, саб один, и порция ветчины тоже одна, а нам считают две, - продолжал кипеть наш разум возмущённый.

Получить вразумительного ответа от сотрудников SUBWAY не вышло – видимо логика наша уж очень отлична от логики кафе: им надо подзаработать, а мы не хотим быть обманутыми.

«ВК экспертиза»

Расценивать действия сотрудников конкретного кафе SUBWAY можно двояко: формально какая-то правота присутствует, но в условиях сегодняшнего состояния потребительского рынка так работать как минимум неумно. Тот же ресторан SUBWAY на улице Мира, на наш привередливый потребительский вкус, ведёт правильную политику: здесь тебе ребята всё объяснят, всё расскажут, спросят о предпочтениях, расскажут о выгодных предложениях – во всяком случае, нам так везло.

Второй момент – это недостоверная реклама акции в самом кафе. Опять же на наш взгляд. В чём, скажите, выгода, если на выходе ты платишь как за два саба, вместо одного, в два раза больше, с хорошей скидкой? И ведь сотрудница кафе не предупредила нас о том, что ветчина обойдётся в дополнительные 60 рублей. Вообще странно, что 50 грамм ветчины стоят 60 рублей – 1200 килограмм!!!

Третий момент: за что мы платим, кто-то задумывался? За аренду, свет, газ и воду? За зарплаты сотрудников кафе? А ведь 300 рублей – это три полноценных горячих обеда в столовой гостиницы «Интурист». Наверное, после такого сравнения оживятся «золотые» детки, которые так любят слово «нищеброды» и презирают тех, кто живёт на небольшую зарплату,заклеймят и меня как автора позором. А я вам так скажу: деньги мне с неба не падают, поэтому я привыкла их считать. И когда я плачу много, я хочу отличный сервис.

После разговора с Олегом Протопоповым, региональным менеджером по развитию системы SUBWAY в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, ясности в голове относительно сервиса больше не стало. Но Олег пообещал, что оперативно будет проведена проверка по нашему сигналу и о результатах нам сообщат по телефону. К сожалению, Олег также не смог поручиться за то, что в данном конкретном кафе SUBWAY на Красной, 93 мясные полуфабрикаты именно те, что положены по стандартам сети:

- Мы проводим проверки пару раз в месяц и тщательно следим за соблюдением условий договора франшизы. На сегодня мы работаем с поставщиками «Тавр» и «Микоян», качество их продукции нас устраивает. И, конечно же, мы заинтересованы в том, чтобы все наши представители работали качественно. Также в ближайшее время будет разработано новое меню, в котором мы учтём все критические замечания наших посетителей.

Кстати, если у вас возникли проблемы с качеством обслуживания, вы можете на официальном сайте SUBWAY в разделе НАШИ СОТРУДНИКИ найти контакты представителя по ЮФО Олега Протопопова и излить этому отзывчивому человеку душу. А кафе SUBWAY на Красной 93 хотелось бы пожелать не экономить на бумажной обёртке бутербродов.

Галина Титаренко
Специально для «ВК Пресс»

comments powered by HyperComments

В тему





День рождения IMAX: земля будущего
День рождения IMAX: земля будущего

20 мая в честь четвёртой годовщины IMAX СБС Мегамолл сеть кинотеатров "Монитор" представит премьерный показ нового блокбастера «Земля будущего».

Все премьеры

 Caliban: лучшее из тяжелого
Caliban: лучшее из тяжелого
Группа «CALIBAN» на сегодняшний день является одним из самых известных коллективов, работающих в стиле металкор (правда, сами члены коллектива утверждают, что они изначально планировали быть хардкоровой группой).

Все концерты

Все премьеры

Все вечеринки