90 процентов онлайн-СМИ станут платными через три года.

90 процентов онлайн-СМИ станут платными через три года.
Об этом сообщает The Drum. В двух третях опрошенных медиакомпаний заявили, что планируют ввести плату за значительную часть контента в течение трех лет. 27 процентов респондентов спрогнозировали существенное увеличение прибыли СМИ за этот же период. The Drum отмечает, что результаты исследования говорят о конце эры бесплатного онлайн-контента. В России самым популярным примером ввода платного доступа к статьям на сайте стала газета «Ведомости». Читать

Об этом сообщает The Drum. В двух третях опрошенных медиакомпаний заявили, что планируют ввести плату за значительную часть контента в течение трех лет. 27 процентов респондентов спрогнозировали существенное увеличение прибыли СМИ за этот же период. The Drum отмечает, что результаты исследования говорят о конце эры бесплатного онлайн-контента. В России самым популярным примером ввода платного доступа к статьям на сайте стала газета «Ведомости».
Читать