" />

«Аэрофлот» готов потратить 15 млн долларов на продвижение своего бренда в Европе и Азии

«Аэрофлот» готов потратить 15 млн долларов на продвижение своего бренда в Европе и Азии
Основные усилия «Аэрофлот» сосредоточит на Японии, Китае и Южной Корее.

Компания «Аэрофлот» объявила конкурс на продвижение своего бренда в Европе и Азии, пишут «Известия».
Перевозчик готов потратить на это 15 миллионов долларов. Агентство-победитель будет названо уже в середине сентября.
Основные усилия «Аэрофлот» сосредоточит на Японии, Китае и Южной Корее. Финасирование этого направления составит 9 миллионов долларов. Остальные деньги пойдут на рекламу в Германии, Франции и Великобритании.
Главное условие в рамках конкурса для рекламистов указать, что «Аэрофлот» — «исконно российский» перевозчик и одна из старейших авиакомпаний мира. Также планируется рассказать клиентам о повышении сервиса.

comments powered by HyperComments