Астрономы предсказывают столкновение гигантского астероида с Землей

Астрономы Крымской астрофизической обсерватории обнаружили крупный астероид, который в 2032г. может столкнуться с Землей. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на материалы Центра малых планет и астероидного подразделения NASA.
Открытие астероида подтверждено российской обсерваторией «Ка-Дар» и МАСТЕР и астрономами из Италии, Великобритании и Испании.
Космическое тело, размер которого составляет около 410 м, отнесли к классу потенциально опасных, поскольку минимальная дистанция между его орбитой и орбитой Земли составляет 0,012 астрономической единицы (1,7 млн км).
Вероятность столкновения болида с Землей равна 1 шансу к 63 тыс. Однако если это случится, взрыв от удара составит 2,5 тыс. мегатонн в тротиловом эквиваленте.

comments powered by HyperComments

День рождения IMAX: земля будущего

20 мая в честь четвёртой годовщины IMAX СБС Мегамолл сеть кинотеатров "Монитор" представит премьерный показ нового блокбастера «Земля будущего».

Все премьеры

Caliban: лучшее из тяжелого
Группа «CALIBAN» на сегодняшний день является одним из самых известных коллективов, работающих в стиле металкор (правда, сами члены коллектива утверждают, что они изначально планировали быть хардкоровой группой).

Все концерты

Все премьеры

Все вечеринки

Каждый день в мире происходят какие-то события. Некоторые из них становятся наиболее обсуждаемыми, а некоторые сразу забываются. Не быть в курсе наиболее важных новостей просто невозможно, поскольку они на слуху абсолютно у всех и абстрагироваться от них не получится.

Прочитать о подобных новостях можно в разделе «Главные новости» любого портала, освещающего события, которыми живет мир. Знать о происшедшем очень важно по нескольким причинам.

Прежде всего, из этого можно извлечь выгоду для себя – многие важные события, которые происходят в той или иной стране, отражаются на профессиональных сферах, поэтому необходимо быть компетентным во всем, что касается своей специализации.

Главные новости необходимо знать еще и потому, чтобы поддержать беседу, поскольку злободневные события обсуждаются где угодно, и не знать их в современном мире считается зазорным.

Кроме того, многие путешествуют, летают в деловые командировки или ездят к родственникам в другие страны, а потому знать о происходящем в мире тоже будет в такой ситуации просто необходимо.

Времени на то чтобы прочитать основные события, которые произошли в мире, потребуется немного, и у многих за правило взято читать новостные ленты утром и вечером.