Интернет скоро займет больше трети рекламного рынка России.

Интернет скоро займет больше трети рекламного рынка России.
Все большую роль в продвижении товаров и услуг играет интернет: его доля в бюджетах вырастет за год с 19 до 22%. А через 3-4 года он займет более трети рекламного рынка в стране. Причем если прежде интернет отъедал доходы прежде всего у прессы, то теперь — у телевидения: доля ТВ в рекламном пироге уменьшится с 48% в 2012 г. до 46,4% в этом году, а газет и журналов — с 13,9 до 12,6%. Читать

Все большую роль в продвижении товаров и услуг играет интернет: его доля в бюджетах вырастет за год с 19 до 22%. А через 3-4 года он займет более трети рекламного рынка в стране. Причем если прежде интернет отъедал доходы прежде всего у прессы, то теперь — у телевидения: доля ТВ в рекламном пироге уменьшится с 48% в 2012 г. до 46,4% в этом году, а газет и журналов — с 13,9 до 12,6%.
Читать