" />

Краснодарского блогера обеспокоила память начальника управления транспорта Калиоропуло

Краснодарского блогера обеспокоила память начальника управления транспорта Калиоропуло
Вопросом «отчего коротка память начальника управления транспорта Краснодара Калиоропуло?» задается блогер krasnob в своем «ЖЖ».

Вопросом «отчего коротка память начальника управления транспорта Краснодара Калиоропуло?» задается блогер krasnob в своем «ЖЖ».
Это связано с ответом начальника управления транспорта Краснодара Евгения Калиоропуло в ходе онлайн конференции на вопрос о том, почему не реализуется проект инициативной молодежи по созданию современной схемы трамвайного движения.
«Год-два назад на администрацию выходили инициативные люди из творческого объединения «Гроздь», которые разработали хорошую графическую схему движения трамваев и предлагали ее использовать повсеместно. Однако администрация замяла проект и в итоге в трамваях продолжает висеть (если вообще висит) невнятное нечитаемое нечто. Что стало причиной прекращения сотрудничества? Почему такую значительную и полезную работу отбросили?», - спросил пользователь Антон Евтушенко.
Евгений Калиоропуло ответил, что «в управление транспорта не поступало обращение творческого объединения «Гроздь».
«В настоящее время администрацией города рассматривается инициатива жительницы города Краснодара Ю.Федоренко по созданию схемы трамвайных, троллейбусных маршрутов», - добавил начальник.
Напомним, в феврале 2012 года в Краснодаре инициативная молодежь из дизайн-студии «Гроздь» и «Группы романтиков 42!» вышли с предложением создать современную схему трамвайного движения южной столицы.
Схему рисовал дизайнер Даниил Матренин.
Позже, 19 марта в администрации Краснодара прошла рабочая встреча, на которой присутствовал директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Анатолий Панин, руководитель «Группы романтиков 42!» Илья Фейгенов и разработчик схем дизайнер Даниил Матренин, представляющий дизайн-студию «Гроздь».
Инициатива была поддержана, и было решено согласовать ее со специалистами «КТТУ». После доработки несколько рабочих вариантов схем формата А3 должны были быть размещены в салонах троллейбусов и трамваев.

Можно предположить, что само предложение краснодарской молодежи по созданию современной схемы трамвайного движения действительно не поступало начальнику управления транспорта. Ведь инициаторы лично встречались не с ним, а с директором МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление». Предложение попросту могло затеряться.


comments powered by HyperComments