Краснодарцы недовольны услугами городской торговли

Краснодарцы недовольны услугами городской торговли
По данным администрации города, за девять месяцев 2014 года в отдел по защите прав потребителей поступило 378 жалоб, касающихся этой сферы услуг. В прошлом году их было  336, то есть на 12, 5% меньше.

Известно, что больше всего жалоб поступило в адрес салонов, которые продают сотовые телефоны и аксессуары к ним. Сделанными покупками остались недовольны 136 человек. Выросло и количество возмущенных писем по поводу бытовых услуг. Так в прошлом году их было всего 66, а в этом — 78. Разница составила 18%. Горожане остались недовольны качеством изготовления мебели и металлопластиковых изделий.


— На услуги ЖКХ, например качество горячего водоснабжения, пожаловались 67 горожан,  а образовательные, строительные, банковские, экскурсионные — 86 человек, — уточнили «ВК Пресс» в ведомстве.

Известно, что всего за девять месяцев текущего года в отдел по защите прав потребителей городской администрации обратились 609 человек.

Елена Орловская 
Специально для «ВК Пресс»

Фото:www. homeimprovementgenuis.com