" />

Кубок «Ростелекома» по пляжному футболу разыгран в Анапе

Кубок «Ростелекома» по пляжному футболу разыгран в Анапе
Кубок «Ростелекома» по пляжному футболу разыгран в Анапе
Кубок «Ростелекома» по пляжному футболу разыгран в Анапе
Кубок «Ростелекома» по пляжному футболу был разыгран в эти выходные на территории центрального пляжа города Анапы. Счастливыми обладателями кубка стали хозяев турнира — команда «Легион».
Благодаря поддержке генерального партнера Краснодарской Городской любительской лиги — ОАО «Ростелеком», открытое первенство по пляжному футболу получило статус регулярных соревнований среди любительских мужских команд Краснодарского края. Организатор турнира — спортивное агентство «SITRO Online» — планирует разыграть Кубок «Ростелекома» в следующем году среди максимального количества команд. 

«Социально ориентированный бизнес все чаще выбирает в качестве объекта поддержки тот или иной вид спорта. „Ростелеком“ — одна из тех компаний, которые положили начало этой тенденции. В регионах мы сосредоточили свои усилия на поддержке „молодых“ видов спорта, которые пока не так интересны инвесторам и рекламодателям, но действительно нуждаются в поддержке», — подчеркнул директор Краснодарского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Пулинец. 

Для команд участниц это был настоящий взрослый уровень чемпионата по «Правилам пляжного футбола ФИФА». Сначала заявка и регистрация команды, далее розыгрыши группового этапа, плей-офф и финальная часть — матч на Кубок «Ростелекома». Соревнования проходили в формате футбольного шоу, поэтому игрокам нужно было демонстрировать не только мастерство, но и умение показывать результат при большом количестве зрителей и профессиональной оценке действий комментатором матча. 

«Мы приняли вызов брошенный Анапе сразу тремя краснодарскими командами: „Юг-Безопасность“, „Факел“ и „Шторм“, — подчеркнул капитан команды „Легион“, чемпион мира по MMA 2007 года Андроник Ашугян. — Как только стало известно о турнире в моем родном городе, я решил поучаствовать и помочь нашей молодой команде». 

Спортивные, образовательные, культурные проекты — важная составляющая работы оператора в сфере корпоративной социальной ответственности. «Ростелеком» на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории Российской Федерации, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса».
comments powered by HyperComments
Похожие материалы