" />

Кубок «Ростелекома» по пляжному футболу разыгран в Анапе

Кубок «Ростелекома» по пляжному футболу разыгран в Анапе
Кубок «Ростелекома» по пляжному футболу разыгран в Анапе
Кубок «Ростелекома» по пляжному футболу разыгран в Анапе
Кубок «Ростелекома» по пляжному футболу был разыгран в эти выходные на территории центрального пляжа города Анапы. Счастливыми обладателями кубка стали хозяев турнира — команда «Легион».
Благодаря поддержке генерального партнера Краснодарской Городской любительской лиги — ОАО «Ростелеком», открытое первенство по пляжному футболу получило статус регулярных соревнований среди любительских мужских команд Краснодарского края. Организатор турнира — спортивное агентство «SITRO Online» — планирует разыграть Кубок «Ростелекома» в следующем году среди максимального количества команд. 

«Социально ориентированный бизнес все чаще выбирает в качестве объекта поддержки тот или иной вид спорта. „Ростелеком“ — одна из тех компаний, которые положили начало этой тенденции. В регионах мы сосредоточили свои усилия на поддержке „молодых“ видов спорта, которые пока не так интересны инвесторам и рекламодателям, но действительно нуждаются в поддержке», — подчеркнул директор Краснодарского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Пулинец. 

Для команд участниц это был настоящий взрослый уровень чемпионата по «Правилам пляжного футбола ФИФА». Сначала заявка и регистрация команды, далее розыгрыши группового этапа, плей-офф и финальная часть — матч на Кубок «Ростелекома». Соревнования проходили в формате футбольного шоу, поэтому игрокам нужно было демонстрировать не только мастерство, но и умение показывать результат при большом количестве зрителей и профессиональной оценке действий комментатором матча. 

«Мы приняли вызов брошенный Анапе сразу тремя краснодарскими командами: „Юг-Безопасность“, „Факел“ и „Шторм“, — подчеркнул капитан команды „Легион“, чемпион мира по MMA 2007 года Андроник Ашугян. — Как только стало известно о турнире в моем родном городе, я решил поучаствовать и помочь нашей молодой команде». 

Спортивные, образовательные, культурные проекты — важная составляющая работы оператора в сфере корпоративной социальной ответственности. «Ростелеком» на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории Российской Федерации, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса».
comments powered by HyperComments