" />

Nickelodeon при поддержке «Ростелекома» организует в российских городах «День, когда пора играть!»

Nickelodeon при поддержке «Ростелекома» организует в российских городах «День, когда пора играть!»
Семейный телеканал Nickelodeon при поддержке «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» проводят федеральную акцию «День, когда пора играть!», приглашая детей и родителей по всей России провести время на свежем воздухе.
Различные мероприятия, объединенные тематикой семейного отдыха и активного образа жизни, состоятся более чем в 20 городах России. На Юге — это Краснодар, Волгоград, Ставрополь и Ростов-на-Дону. 

23 августа 2014 года Nickelodeon отключит эфир с 12 до 18 часов (время московское), после чего всей семьей можно будет посмотреть марафон любимых фильмов. Гостей праздников будут ждать встречи с любимыми персонажами телеканала, спортивные соревнования, конкурсы, развлекательные мероприятия и, конечно, подарки от Nickelodeon. 

На специальном сайте igraem.nickelodeon.ru можно узнать подробности акции и программу мероприятий в своем городе, а также о конкурсах и идеях активного отдыха. В августе все желающие могут принять участие в тематических конкурсах на сайте: на лучший рассказ о любимом виде спорта (конкурс уже стартовал и продлится по 22 августа), а также на лучшее фото с праздников 23 августа (конкурс пройдет с 23 по 26 августа). Участники конкурсов получат возможность выиграть призы от Nickelodeon, а также игры от компании Hasbro. 

«Нам очень импонирует идея социальной акции телеканала Nickelodeon, поэтому „Ростелеком“ уже второй год поддерживает ее проведение в России. Мы считаем важным поддержку семейных ценностей и активного образа жизни. Желаем нашим маленьким телезрителям и их родителям получить на празднике заряд положительной энергии и радости!», — отметил Исполнительный директор — директор по управлению медийными активами «Ростелекома» Андрей Голованов. 

Прямо на площадках проведения мероприятий будут организованы промозоны «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома», на которых можно будет лично протестировать и познакомиться с различными возможностями услуги. Также специалисты компании примут от желающих заявки на подключение 
«Интерактивного ТВ», ведь тогда дети всегда смогут смотреть передачи Nickelodeon. 

«Интерактивное телевидение» — уникальный федеральный продукт «Ростелекома», которым пользуется уже более 2,3 млн. семей по всей России. «Интерактивное ТВ» — это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе более 20 телеканалов в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня. «Интерактивное ТВ» от Ростелекома — выбор для каждого, праздник для всей семьи! 

 * * * 
NICKELODEON — один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных каналов для семейного просмотра. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети — на первом месте!» Портфолио компании включает телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм — от ситкомов, например, «АйКарли», «Биг Тайм Раш», «Виктория-победительница» и «Марвин Марвин», до всемирно известных мультсериалов, таких как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Пингвины из Мадагаскара» и новый для российской аудитории мультфильм «Робот и монстр», а также образовательных передач для дошкольников — «Даша-путешественница», «Команда Умизуми» и другие. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов семей в 112 странах, в том числе и по 47 локальным телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда.
comments powered by HyperComments
Похожие материалы