Оптика от «Ростелекома» приходит в станицы Кубани

Оптика от «Ростелекома» приходит в станицы Кубани
«Ростелеком» проложил волоконно-оптические линии связи в станицу Фастовецкая Краснодарского края, обеспечив ее жителям возможность подключать высокоскоростной доступ в Интернет и «Интерактивное телевидение». Презентация новых для сельчан телеком-услуг состоялась в рамках празднования Дня станицы, партнером которого выступил оператор.
Вручая сертификаты на пользование услугами компании наиболее активным абонентам, начальник местного подразделения «Ростелекома» Евгений Лыскин отметил: «Многие думают, что смотреть свыше ста телеканалов могут только те, кто проживает в крупных городах. Но это не так. Я очень рад, что с сегодняшнего дня жители даже такого небольшого населенного пункта, как станица Фастовецкая, смогут выходить в Интернет на скорости до 100 Мбит/с и смотреть телевидение в HD-качестве, управляя при этом просмотром». 

Программа праздника включала разнообразные мероприятия: спортивные соревнования, выступления творческих коллективов, выставки декоративно-прикладного искусства. Многие участники празднования получили призы и подарки от «Ростелекома». Настоящим сюрпризом для всех пришедших на праздник стали аквагрим появление трех олимпийских символов — Зайки, Белого Мишки и Леопарда. Они мгновенно стали главными героями многочисленных фотосессий. 

Получить подробные консультации специалистов компании о наиболее популярных и востребованных сервисах «Ростелекома», а также оставить заявку на подключение понравившейся услуги любой желающий мог прямо на месте празднования. 

«Ростелеком» как социально-ответственная компания традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия, городские праздники, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Телеком-оператор на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.