" />

Россияне рассказали, какая реклама их раздражает и какая нравится

Россияне рассказали, какая реклама их раздражает и какая нравится
Портал SuperJob.ru провёл исследование, по результатам которого выяснилось, что примерно 30% россиян раздражает любая реклама на ТВ.

Портал SuperJob.ru провёл исследование, по результатам которого выяснилось, что примерно 30% россиян раздражает любая реклама на ТВ.
Лучше всего жителям России запомнились ролики «Праздник к нам приходит» компании Coca-Cola (3% экономически активных россиян).
Еще два процента опрошенных выразили свою симпатию социальной рекламе, в которой советуют пристегнуть ремни, позвонить родителям и так далее.
Также в сердцах наших соотечественников остался и мини-сериал от финансовой пирамиды «МММ».
Пугают же российских потребителей натуралистичные образы, как в рекламе препаратов кальция – «девушка, просвеченная рентгеном».
Также не нравятся россиянам пошлые слоганы (например, как в рекламе пылесоса «Сосу за копейки»), но привлекают внимание известные персонажи - Николай Валуев в рекламе МТС или Охлобыстин и Хабенский в телерекламе смартфона LG.

comments powered by HyperComments