Россияне рассказали, какая реклама их раздражает и какая нравится

Россияне рассказали, какая реклама их раздражает и какая нравится
Портал SuperJob.ru провёл исследование, по результатам которого выяснилось, что примерно 30% россиян раздражает любая реклама на ТВ.

Портал SuperJob.ru провёл исследование, по результатам которого выяснилось, что примерно 30% россиян раздражает любая реклама на ТВ.
Лучше всего жителям России запомнились ролики «Праздник к нам приходит» компании Coca-Cola (3% экономически активных россиян).
Еще два процента опрошенных выразили свою симпатию социальной рекламе, в которой советуют пристегнуть ремни, позвонить родителям и так далее.
Также в сердцах наших соотечественников остался и мини-сериал от финансовой пирамиды «МММ».
Пугают же российских потребителей натуралистичные образы, как в рекламе препаратов кальция – «девушка, просвеченная рентгеном».
Также не нравятся россиянам пошлые слоганы (например, как в рекламе пылесоса «Сосу за копейки»), но привлекают внимание известные персонажи - Николай Валуев в рекламе МТС или Охлобыстин и Хабенский в телерекламе смартфона LG.

comments powered by HyperComments


День рождения IMAX: земля будущего
День рождения IMAX: земля будущего

20 мая в честь четвёртой годовщины IMAX СБС Мегамолл сеть кинотеатров "Монитор" представит премьерный показ нового блокбастера «Земля будущего».

Все премьеры

 Caliban: лучшее из тяжелого
Caliban: лучшее из тяжелого
Группа «CALIBAN» на сегодняшний день является одним из самых известных коллективов, работающих в стиле металкор (правда, сами члены коллектива утверждают, что они изначально планировали быть хардкоровой группой).

Все концерты

Все премьеры

Все вечеринки

Каждый день в мире происходят какие-то события. Некоторые из них становятся наиболее обсуждаемыми, а некоторые сразу забываются. Не быть в курсе наиболее важных новостей просто невозможно, поскольку они на слуху абсолютно у всех и абстрагироваться от них не получится.

Прочитать о подобных новостях можно в разделе «Главные новости» любого портала, освещающего события, которыми живет мир. Знать о происшедшем очень важно по нескольким причинам.

Прежде всего, из этого можно извлечь выгоду для себя – многие важные события, которые происходят в той или иной стране, отражаются на профессиональных сферах, поэтому необходимо быть компетентным во всем, что касается своей специализации.

Главные новости необходимо знать еще и потому, чтобы поддержать беседу, поскольку злободневные события обсуждаются где угодно, и не знать их в современном мире считается зазорным.

Кроме того, многие путешествуют, летают в деловые командировки или ездят к родственникам в другие страны, а потому знать о происходящем в мире тоже будет в такой ситуации просто необходимо.

Времени на то чтобы прочитать основные события, которые произошли в мире, потребуется немного, и у многих за правило взято читать новостные ленты утром и вечером.