Российские компании перестали вкладывать деньги в телерекламу на Украине

Российские компании перестали вкладывать деньги в телерекламу на Украине
Некоторые российские компании, которые занимаются бизнесом на Украине, прекратили вкладывать средства в местную рекламу. Об этом пишет газета «Известия».

К числу таких компаний относятся ВТБ, «Яндекс» и «Ермолинские полуфабрикаты». Альфа-банк, МТС и «Орими Трэйд» и т.д.

По мнению директора Media First Ukraine Романа Шихутского, главная причина ухода с рынка украинской рекламы — нестабильная политическая ситуация на Украине и нарастающий экономический кризис.

Аналитики агентства сообщают, что рекламодатели из России являются одними из самых важных.

«Около 25–35% рекламных бюджетов, идущих на ТВ Украины, — это в той или иной степени российские деньги. Остальная часть рекламного пирога поделена между украинскими офисами международных компаний», — пишет издание.