«Ростелеком» выступил партнером мероприятия «Карапузы, на старт!»

«Ростелеком» выступил партнером мероприятия «Карапузы, на старт!»
«Ростелеком» выступил партнером Первенства Волгограда по общей физической подготовке среди детей в возрасте до 1 года «Карапузы, на старт!», организованного Волгоградским филиалом ЗАО «ИД «Комсомольская правда».

Мероприятие было направлено на поддержку материнства и семейных ценностей. Его участниками стали молодые семьи с детьми. Соревнования подарили море радости, улыбок и впечатлений не только маленьким участникам и их родителям, но и всем гостям и болельщикам. 

Во время проведения мероприятия работали консультанты «Ростелекома», рассказывающие о последних телекоммуникационных новинках компании. Родители, могли задать любые вопросы, выразить свои пожелания и подключить понравившиеся услуги. 

"Дети и семья — это те незыблемые ценности, на которых строится сильное государство. Поэтому мы понимаем значимость мероприятий, поддерживающих стремление быть родителями, искренне любить детей и делать их счастливыми. Первенство среди малышей не только наполнило всех присутствующих радостными эмоциями, но и стало красивым семейным праздником, объединяющим волгоградцев. Мы рады, что выступая партнерами, внесли свой вклад в поддержку семейных ценностей в нашем городе«,— отмечает коммерческий директор волгоградского филиала ОАО «Ростелеком» Анна Михайлова.

Директор Волгоградского филиала ЗАО «ИД „Комсомольская правда“ Александр Бондаренко поблагодарил „Ростелеком“ за партнерство в проведении мероприятия. 

„Ростелеком“ уже не однократно выступал партнером мероприятий, организуемых Волгоградским филиалом „Комсомольской правды“. И я еще раз хочу выразить глубокую благодарность „Ростелекому“ за поддержку наших инициатив. Мы рады сотрудничеству, и надеемся, что оно и дальше будет таким же успешным, и мы совместными усилиями будем давать волгоградцам новые поводы для радости и объединения», — подчеркнул Александр Бондаренко.

«Ростелеком» традиционно поддерживает и организует культурно-массовые мероприятия, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.