Социальная реклама для автомобилистов Новой Зеландии «взорвала» YouTube

Социальная реклама для автомобилистов Новой Зеландии «взорвала» YouTube
Более 2,5 миллиона просмотров собрал опубликованный на сайте YouTube ролик с социальной рекламой под названием «Ошибки», разработанный по заказу правительства Новой Зеландии.

Более 2,5 миллиона просмотров собрал ролик с социальной рекламой под названием «Ошибки», разработанный по заказу правительства Новой Зеландии. 


Героями ролика стали два автомобилиста. Один из них выезжает со второстепенной дороги на главную, не убедившись предварительно в отсутствии помех, в то время как по главной дороге с высокой скоростью мчится автомобиль. За секунду до столкновения оба автомобиля вместе с другими объектами застывают на месте, и водители выходят на дорогу, чтобы обсудить ошибки и предотвратить беду (в то время как в реальности они этого сделать по понятным причинам не могут).
Как сообщает «Российская газета», ролик заканчивается тем, что водители расходятся, садятся в свои автомобили, и один из них на большой скорости врезается в другой. Одним из пострадавших в катастрофе, помимо мужчин, становится маленький ребенок. Слоган в конце видео гласит: «Другие люди совершают ошибки. Притормози».