Советские бренды «Аленку» и «Белочку» хотят сделать более доступными

Советские бренды «Аленку» и «Белочку» хотят сделать более доступными
Советские товарные знаки, вроде «Аленки», «Белочки» «Мишки на севере», «Кара-Кума» и «Золотого ключика», предлагают сделать более доступными для использования. В Госдуму уже поступил законопроект, согласно которому эти бренды вернутся в «коллективную собственность».

Советские товарные знаки, вроде «Аленки», «Белочки», «Мишки на севере», «Кара-Кума» и «Золотого ключика», предлагают сделать более доступными для использования. В Госдуму уже поступил законопроект, согласно которому эти бренды вернутся в «коллективную собственность», передает «Эхо Москвы». Это связано с тем, что российские предприниматели ведут многолетние тяжбы за право использования известных брендов, предъявляя друг другу многомиллионные иски. В качестве одного из вариантов выхода из положения рассматривается возможность преобразования «локальных» товарных знаков в коллективные.

Читать по теме:
«Сладкие» бренды советских времен сделают общим достоянием