Суд удовлетворил иск президента «Роснефти» Сечина к "Ведомостям"

Суд удовлетворил иск президента «Роснефти» Сечина к "Ведомостям"
Иск о защите чести, достоинства и деловой репутации президента «Роснефти» Игоря Сечина к газете «Ведомости» и ее сотруднику удовлетворин Останкинским судом Москвы. Об этом сообщает сегодня, 26 августа, корреспондент «Интерфакса».
Газета «Ведомости» обязана, по решению суда, опубликовать опровержение сведений, содержащихся в авторской колонке журналиста Кирилла Харатьяна «Человек недели: Игорь Сечин». В своей статье журналист пишет о влиянии главы «Роснефти» на экономику России. 

Как заявил истец, ряд высказываний в статье просто некорректны. Сечин просил суд признать их не соответствующими действительности, порочащими его честь, достоинство и деловую репутацию, а также обязать ответчиков опубликовать опровержение. 

При этом представители ответчиков на суде заявили, что в газетной колонке нет недостоверной информации. Более того, она выражает личное мнение журналиста. Однако представители истца просили суд удовлетворить их заявление в полном объеме. 

Ранее в августе Сечин уже выиграл суд по иску о защите чести и достоинства, поданный к «Комсомольской правде» и Forbes. Савеловский суд Москвы обязал тогда эти СМИ опровергнуть распространенные ими сведения о том, что Сечин является самым высокооплачиваемым топ-менеджером в России с суммарным доходом за 2012 год равным $50 млн, пишет «Интерфакс». 

Как пишет РБК, Игорь Сечин считается закрытым политиком, вследствие чего СМИ уже окрестили его «серым кардиналом». Впрочем, периодически он делает исключение и идет на контакт с прессой. Так, в феврале 2011г. он дал большое интервью американскому изданию Wall Street Journal, в котором заявил о высоком уровне политической стабильности в России и благоприятном инвестиционном климате. 
 
Фото: icdn.lenta.ru