Цены перестали быть для россиян решающим фактором при выборе магазина

Цены перестали быть для россиян решающим фактором при выборе магазина
Об этом говорится в исследовании Nielsen Shopper Trends, проводящееся в 54 странах мира. Как отметил директор отдела потребительских исследований Nielsen Россия Мачей Пшибиш, сегодня наибольшее значение теперь имеет возможность легко и быстро найти нужный товар, постоянное его наличие, хорошее соотношение цены и качества и возможность купить все в одном магазине. Читать

Об этом говорится в исследовании Nielsen Shopper Trends, проводящееся в 54 странах мира. Как отметил директор отдела потребительских исследований Nielsen Россия Мачей Пшибиш, сегодня наибольшее значение теперь имеет возможность легко и быстро найти нужный товар, постоянное его наличие, хорошее соотношение цены и качества и возможность купить все в одном магазине.
Читать