" />

Увеличение жалоб на «Почту России» Роскомнадзор расценивает как спам-атаку.

Увеличение жалоб на «Почту России» Роскомнадзор расценивает как спам-атаку.
В марте текущего года многократно выросло количество жалоб клиентов ФГУП «Почта России» в московское управление Роскомнадзора. С середины месяца служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Ранее управление получало не более 10 таких писем в день. Как выяснили специалисты службы, бланки заявлений распространяются на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов. Читать

В марте текущего года многократно выросло количество жалоб клиентов ФГУП «Почта России» в московское управление Роскомнадзора. С середины месяца служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Ранее управление получало не более 10 таких писем в день. Как выяснили специалисты службы, бланки заявлений распространяются на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов.
Читать

comments powered by HyperComments