В Новочеркасске после реконструкции открылся центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома»

В Новочеркасске после реконструкции открылся центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома»
В Новочеркасске на пр. Баклановском, 25 начал работу обновленный центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Центр обслуживает как физических, так и юридических лиц по будням с 9 до 18 часов, в субботу с 10 до 16. Монобрендовые центры - новый формат прямого контакта компании с клиентами.

В Новочеркасске на пр. Баклановском, 25 начал работу обновленный центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Центр обслуживает как физических, так и юридических лиц по будням с 9 до 18 часов, в субботу с 10 до 16. Монобрендовые центры - новый формат прямого контакта компании с клиентами.

Четкое зонирование помещения и интерьерные решения способствуют оперативному и качественному взаимодействию сотрудников компании с посетителями. В салоне функционирует система электронной очереди. Существуют зона оформления документов и экспо-зона, где демонстрируются различные телекоммуникационные услуги.

Для ожидания предусмотрена зона отдыха с бесплатной услугой Wi-Fi. Работает зона, где можно различными удобными способами оплатить основные услуги «Ростелекома», воспользоваться телеграфом, телефоном. Отдельная зона выделена для обслуживания клиентов - юридических лиц. Планируется установка инфомата с доступом к порталу www.gosuslugi.ru.

В торжественной церемонии открытия обновленного центра продаж и обслуживания приняли участие представители администрации города, руководство Ростовского филиала «Ростелекома», журналисты. Право перерезать символическую красную ленточку было предоставлено заместителю главы администрации г. Новочеркасска Вадиму Марыгину и коммерческому директору Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталию Соловьеву.

«Надеюсь, что при сотрудничестве с такой крупной компанией, как «Ростелеком», в городе продолжится работа по созданию по-настоящему комфортной среды для жизни горожан. Мы видим, что «Ростелеком» вкладывает большие средства в развитие бизнеса. Думаю, что новочеркасцы высоко оценят широкий спектр услуг и новый формат центров обслуживания компании», - подчеркнул Вадим Марыгин.

«В 2013 году началась масштабная модернизация всех центров на территории области. Цель проекта - не просто поменять вывеску на новую, а внедрить новые стандарты обслуживания клиентов. Для этого персонал прошел специальное обучение и строгий отбор», - отметил на открытии коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьев.

Всего в Ростовской области функционируют 60 центров продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Весной в столице региона на пр. Буденовском после реконструкции открылся самый крупный центр. В ближайшее время аналогичные центры появятся в Батайске и Азове.