Затраты на создание нового логотипа московского метро составили 1 руб

Затраты на создание нового логотипа московского метро составили 1 руб
Ранее в социальных сетях бурные дискуссии вызвала информация о том, что на разработку логотипа было потрачено якобы несколько миллионов долларов.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, денежные средства в размере 232 млн руб., которые были заявлены на конкурсе, выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом.

«Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, разработке стратегии бренда и визуального стиля», — заявили в департаменте.

Что же касается нового логотипа метро, то, как сообщили в департаменте, «он был выполнен в рамках создания единого стиля и в нем используется историческая буква М в версии, предложенной студией Артемия Лебедева и переданной городу за символический 1 руб.».

                                                                                         Фото: novayagazeta-ug.ru