Закрытие оперного сезона в "Европе"

Закрытие оперного сезона в "Европе"
Последний показ оперы онлайн пойдет в кинотеатре «Европа».
Сеть кинотеатров «Монитор» в рамках проекта «Волшебные вечера в Европе» представляет 2 июля в 19:30 премьеру оперы Рихарда Штрауса «Саломея» в постановке Фестивального театра Баден-Бадена. Ограничение по возрасту 18+ 
Подробнее о постановке: 
«Саломея» в Фестивальном дворце Баден-Бадена, втором по величине зале Европы, с его уникальными акустическими характеристиками, была поставлена Николаусом Ленхоффом. Режиссёр предлагает очень живые и логичные характеристики и мотивации. Большеголосый Ким Бегли в роли Ирода, как и положено, омерзителен; героиня Дорис Зоффель, Иродиада, похожа на стареющую кинозвезду, отдающую все свои силы на плетение интриг, но, в сущности, являет собой бесцветную персону, как и у Штрауса, не бывшего в характеристиках слишком щедрым по отношению к Иродиаде — пронзительно-визгливой и зловеще-опасной; Иоканаан Алана Хелда исполнен презрения, благочестия и нравственного величия. 
«Сокрушительна» — именно так охарактеризовала пылкая немецкая критика музыкально-драматическое качество образа, созданного Ангелой Деноке. Экспрессивный, точный и чуть окрашенный в темные тона голос создает тот эффект, которого Штраус, опиравшийся на прозаический текст, добивался: интонационное богатство речи — от шепота до вопля — становится главным инструментом в оркестре. Поскольку дирижер Штефан Шольтес в экзотически-знойной партитуре Штрауса не обходит вниманием ни один такт, и партитура не перестает дышать ни на секунду, остается только восхищаться Ангелой Деноке, сохраняющей высочайший уровень вокала на протяжении всей наисложнейшей партии, включая финальную сцену. 
Рихард Штраус, вероятно, был бы доволен: музыкально-драматический стиль, впервые разработанный им в «Саломее», нашел достойное воплощение. «Скерцо со смертельным исходом» (определение, данное опере Штраусом) не порывающее своей связи с симфонической поэмой, из которой выросло, дорастает до Легенды о Любви.